Во по рассказу Андреева Л.Н. «Кусака В чем особенность творчества и личности Андреева Л.Н.
2. Работа над эпиграфом. Как вы понимаете высказывания писателей?
3. Какова тема рассказа?
4. Написать ПЛАН рассказа по сюжетной линии в цитатной форме (т.е. словами из текста)
5. Чьим глазами и через чье восприятие показаны события в рассказе?
6. «Симпатии, испытываемые человеком ко всем живым существам, делают его настоящим человеком», - сказал философ А. Швейцер.
- Почему так нельзя сказать о Леле и ее матери?
7. Какую истину вы поняли для себя? В чем нравственное значение истории Кусаки?
8. Заполнить таблицы словами из текста
Бесконечночасый
Стихачество
Пианинить
Легендарь
Гросбухнем
Бродвеище
Молоткастый
Декабрый
Фырк
Медногорлый - медное горло; громкий голос, как труба
Бесконечночасый - долгие, бесконечные часы
Стихачество - сочинение стихов
Пианинить - играть на пианино. Неужели непонятно? !
Легендарь - от слова легендарный, - нужен контекст.
Гросбухнем - от слова "гроссбух" - канцелярская книга.
Бродвеище - Бродвей очень большой
Молоткастый - с изображением (серпа и) молота, символов сов. власти.
Декабрый - от слова декабрь, наверно, холодный, хмурый (не помню контекста)
Фырк - а тут-то что непонятно? кто-то фыркнул