Во по рассказу "Конь с розовой гривой"
4. Почему тетя Феня отвела мальчика обратно?
5. Почему мальчик притворялся спящим, что делала бабушка?
6. Опишите бабушку Катерину Петровну. Почему она так сильно ругала
внука, почему она потом его и подарила долгожданный подарок.
Очень бережно, трогательно описаны отношения Мэри и Джона Манглса, их зарождающееся чувство, перешедшее в большую любовь.
Мне понравилось, что в конце книги все были счастливы и никто не серьезно не пострадал в таких опасных приключениях.
Это чудо, что мальчик не ожесточился, а благодаря бабушке научился любить все вокруг себя, понимать и ценить добро. Автор хотел сказать нам, читателям, что ребенок приходит в этот мир, чтобы его любили, чтобы его окружали добрые и понимающие люди, чтобы он рос в тепле и заботе.
Горький пишет: «В детстве я представляю сам себя ульем, куда разные простые, серые люди сносили, как пчелы, мед своих знаний и дум о жизни, щедро обогащая душу мою, кто чем мог. Часто мед этот был грязен и горек, но всякое знание — всё-таки мед».
Автор хочет убедить нас, что душа человека формируется в детстве, тогда же, когда формируется его личность? И от этого зависит, каким будет человек в жизни, добрым или жестоким, милосердным или равнодушным к чужой беде.
Алеша Пешков Акулина Ивановна, бабушка
Василий Васильевич Каширин, дед
Варвара Каширина-Пешкова, мать Алёши
Яков Каширин, дядя
Михаил Каширин, дядя
Григорий Иванович, мастер
Иван «Цыганок», подмастерье
Лёнька - один из дружной ватаги
юродивый
атлет в цирке