В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
elina162006
elina162006
19.08.2020 15:44 •  Литература

Во по рассказу В.Астафьева «Фотография, на которой меня нет»:

1. Вы прочитали рассказ, в котором говорится о деревенских буднях школы советского времени. Какими они вам представляются благодаря рассказу Астафьева «Фотография, на которой меня нет»?

2. Кто герои рассказа?

3. Как вы понимаете фразу, которой заканчивается повествование: «Деревенская фотография - своеобычная летопись нашего народа, настенная его история»?

Показать ответ
Ответ:
0Ева002
0Ева002
10.08.2021 20:13
Одному довольно опытному охотнику кто-то прислал посылку с сюрпризом. В посылке оказался маленький, беленький, миленький, пушистенький щеночек. Но когда охотник открыл посылку, этот "щеночек" настолько решительно бросился на него, что мужику пришлось на столе. Там, на столе, он и просидел весь день, пока щенок не уснул.

Ну что же, охотник отлично знал, как надо воспитывать подобное существо. Щенок оказался запертым в комнате без еды на два дня. И хоть он расцарапал там всю дверь и изгрыз всю мебель, охотник не сдавался и не выпускал щенка, потому что знал, что скоро всё будет хорошо, и они со щенком подружатся. Так и случилось. Когда охотник выпустил щенка, тот бросился не на него, а на миску с угощением. Щенок вполне оценил поступок своего нового хозяина, и после этого даже перестал кусать его по ночам. Охотник назвал щенка "Снап".
Все мужчины в этих местах часто собирались вместе и устраивали охоту на волков, которые уничтожали стада овец . Охотник стал брать с собой своего маленького Снапа. Однако, он держал его в седле и не позволял присоединиться к охоте. Так продолжалось, пока Снап не подрос.
Однажды, свора взяла след небольшого шакала и бросилась за ним. Снап впервые принял участие в охоте и бросился вперёд вместе со сворой. Борзые быстро догнали шакала, окружили его, лаяли и не позволяли ему уйти. Вскоре подоспели волкодавы, и расправа над шакалом длилась недолго. В этой огромной мешанине собак, собравшихся вокруг бездыханного шакала, никто не мог разглядеть маленький, белый комочек по имени Снап. Его просто не было видно за спинами огромных, породистых животных. "Ну что же", --сказали другие охотники хозяину Снапа. --"От твоего плюшевого щенка не оказалось никакого проку! Ну, ладно! Если хочешь, пусть он и впредь бегает вместе с остальными собаками. По крайней мере, он никому не мешает". Однако, хозяин Снапа был совершенно иного мнения о нём. Он только улыбнулся и спокойно сказал остальным: "Вы обязательно узнаете -- на что он Только немного погодите, пусть представится случай! "
На следующей охоте свора взяла след молодого волка. Это было уже нечто посерьёзнее, чем трусливый шакал. Борзые снова догнали хищника, окружили его и лаяли. Тут подоспели волкодавы. Но что это? Они не спешат набрасываться на волка, потому что тот не собирался сдаваться, а, наоборот, лязгнул зубами и укусил одного из нападавших. Но ничего, сейчас подоспеют королевские доги! А вот и доги! Но нет, они не стали бросаться на волка сразу! Они сначала полают на волка, окружив его, наберутся сил ...а уж потом волку пощады не видать! Охотники видят всё в бинокль, и немного разочарованы. В этой ситуации им надо будет немного отогнать свору и пристрелить волка. Но тут произошло что-то непонятное. Из кустов выскочил маленький, белый комочек, молча пробежал сквозь собравшуюся свору и не останавливаясь к своему хозяину прибежал счастливый Снап.
Что же, хозяину пришлось посадить Снапа в седло и показать ему волка. Но он спрыгнул с седла и побежал вслед за сворой. Борзые сразу оценили силу этого чудовища. На всякий случай встав подальше от него, они старались лаять не слишком сильно. Всё-таки, они понимали, что опасно злить такого противника. И вдруг, в этот момент из кустов выскочил маленький, белый комочек. Стал ли он останавливаться, чтобы полаять и напугать волка? Не останавливаясь, молча, он пробежал сквозь кольцо и бросился к волку. Волк среагировал мгновенно. Он резко ударил Снапа всеми своими клыками. Снап отлетел в сторону с прокусанным боком. Но что он делает? Он встаёт и, так же молча, снова бросается на волка, целясь ему в нос. И волк на мгновение дрогнул. Этого мгновения хватило Снапу, чтобы вцепиться волку в нос мёртвой хваткой. и когда битва наконец закончилась, на земле лежали волк - могучий гигант - и вцепившаяс
0,0(0 оценок)
Ответ:
elinashovhalova
elinashovhalova
26.09.2020 00:31
Русская литература XVIII века огромный путь в развитии. Произведения стали более серьезными, чувственными эмоциональными. В XVIII веке процветала наука и образование, также развивалась литература. В то время были очень популярны рассказы о Петре I. Развитие литературы, главным образом, началось с изменения жанров художественных произведений. Поэто и писатели перешли от обычного классицизма к синтементализму. Поэтами-классицистами возвышалась воля, чувство долга перед Родиной и патриотизм. Они писали о правлении других царей, о возвышении разума над чувствами. Синтементализм, как и классицизм, тоже был по своей природе органичен. В произведениях этого направления персонаж старался слиться с природой, найти в ней мирную тишину. Эти два совершенно разных направления в литературе стали переходом к XVII веку. Многие писатели этой эпохи вставлены в список школьной литературы, это и Н.М. Карамзин, и Г.Р. Державин, и И.П. Тургенев, и Д.И. Фонвизин. Многие произведения того века знакомы современным детям и я считаю, что эти произведения вечно останутся в сердцах каждого нового поколения.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота