Во по роману "Разгром"
1. Имя Пики
2. Как хромой и без руки шутят над Пикой?
3. Почему Сташинский сравнивается с ножиком?
4. Кого по слухам выгнали из института за кражу?
5. Кто подражает Левинсону?
6. Любимое блюдо Бакланова?
7. Кто и почему спрятал шапку под сено?
Писатель размышляет, как он в детстве думал, что вместе с рождественскими праздниками начинается весна, объясняет это. Автор радовался, что он поедет в деревню встречать весну, ведь только там бывают настоящие светлые и солнечные дни.
2.Когда ты вырастешь, ты поймешь, что человек должен жить поближе к природе, любить родные поля, воздух, солнце, небо.. . Это неправда, будто в деревне скучно. Бедности в деревне много — вот это правда, и, значит, надо делать так, чтобы было поменьше этой бедности деревенским людям, трудиться с ними и для них.. . И хорошо можно жить в деревне!
3.Герой счастлив. Это ощущение ему дает общение с природой. Мальчика не покидает чувство глубокого довольства и покоя, радостное настроение наполняет душу.
4. С навеса крыльца падают капли, проруби почернели.
5. ну тут не (=
Объяснение:
Український:
Карпенко-Карий займає найбільш значуще місце в українській класичній драматургії і в історії українського театру ІІ половини ХІХ - початку ХХ ст. “Чим він був для України, для розвитку її цивільного і духовного життя, - писав Франко в 1907 р. , -це відчуває кожен, хто хоч бачив на сцені, хоч тільки читав його твори; це розуміє кожен, хто знає, що він був одним з батьків сучасного українського театру, відомим артистом і при тому великим драматургом, якому рівного не має наша література”. Якнайкращі драми і комедії Карпенка-Карого, як і п'єси Франка, є найвищим досягненням критичного реалізму в українській дожовтневій драматургії, гордістю національної театральної культури.
Русский:
Карпенко-Карый занимает наиболее значимое место в украинской классической драматургии и в истории украинского театра второй половины ХІХ - начала ХХ века. “Чем он был для Украины, для развития его гражданской и духовной жизни, - писал Франко в 1907 г. -это ощущает каждый, кто хоть видел на сцене, хотя только читал его произведения; это понимает каждый, кто знает, что он был одним из отцов современного украинского театра, известным артистом и великим драматургом, которому равного не имеет наша литература”. Лучшие драмы и комедии Карпенко-Карого, как и пьесы Франко, являются наивысшим достижением критического реализма в украинской дооктябрьской драматургии, гордостью национальной театральной культуры.