В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
paa050403
paa050403
18.04.2022 23:04 •  Литература

Во по третьему действию ВИШНЕВЫЙ САД

1. Что происходит в доме Раневской в начале 3 действия?

2. Что узнали о Варе и Лопахине?

3. По какой причине возникла ссора между Любовью Андреевной и Трофимовым?

4. Что потом произошло с Трофимовым?

5. О ком постоянно спрашивала Любовь Андреевна?

6. Кого выгоняла Варя и за что?

7. Кому досталось от Вари?

8. Как торги?

9. Кто купил вишнёвый сад?

10. Какова реакция Раневской на услышанное?

11. Какова реакция Лопахина на покупку?

12. Какие доводы радости приводил он?

13. Что его больше всего радовало?

14. Как Лопахин называл себя?

15. Кто успокаивал Раневскую? Какими словами?

16. Дайте характеристику Пищику по 1-ому, 2-ому и 3-ему действиям. Что вы о нём узнали?

Показать ответ
Ответ:
Xopccc13377
Xopccc13377
16.06.2020 13:15
Учительницу-одну из героев рассказа "Уроки французского" В. Распутина звали Лидия Михайловна. Она преподавала иностранный язык, но всегда была готова и в других делах.
Она была аккуратной и умной, красивой в одежде и во внешности. От нее сегда пахло духами и исходило что-то особое и сказочное, неподвластное любому.
Главному герою рассказа . ее ученику, было нечего есть. Он приехал в райцентр издалека. посылки ему привозили редко. Из-за нехватки денег он стал играть на деньги. Лидия Михайловна, узнав об этом, неумело пыталась покормить его после занятий французским языком у нее дома, но у нее ничего не вышло. тогда она стала играть с ним в пристенок -- игру на деньги. Она это из-за его нужды. Так он хотя бы как-то зарабатывал себе на еду. Об их игре узнал директор. Лидию Михайловну уволили из школы.
Учитильница делала это из-за доброты соего характера, из-за к сопережианию. она не могла закрыть глаза на его беду. К тому же, она чувствовала ответственность за него, как классный руководитель. Лидия Михайловна ему. как смогла.
Учительница сделала неверный поступок, но она делала это из добрых намерений. Я думаю, что можно простить ей этот поступок, обратив внимание на то, что она сделала для мальчика. С точки зрения школьных правил, ее поступок был неверный но я не осуждаю ее, а восторгюсь ее душевными качествами.
0,0(0 оценок)
Ответ:
оуовлвдсл
оуовлвдсл
14.06.2022 21:42

В этом рассказе описывается случай, произошедший с женщиной-Анной Модестовной. Она, ожидая окончания перерыва на обед в каком-то учреждении, в газете, висящей на стенде, увидела статью, где упоминался ее отец-известный до революции гидрограф. Журналист писал, что во времена царизма идеи этого ученого не могли быть реализованы, и сожалел, что этот человек не дожил до сегодняшнего дня, когда его планы наконец начали осуществляться. Анна сорвала статью и даже смогла убедить подошедшего милиционера не штрафовать ее.

Истинная же причина ее поступка объясняется в конце: ее отец на самом деле жив, а планы его не реализовывались все это время потому, что он двадцать лет сидел в тюрьмах и лагерях, и сейчас находится в вечной ссылке.

В этом эпизоде показана трагическая история сломанной судьбы талантливого ученого.

Объяснение:

Братишка выбери все что нужно с этого ответа

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота