В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Vika7928728272
Vika7928728272
18.03.2020 20:27 •  Литература

Во по войне и миру.
Написать только ответы.

1. С чего началась партизанская война?

2. Кто первым создал партизанский отряд?

3. Под чьим начальством ходил Денисов?

4. Сколько человек в отряде Денисова?

5. Кого отряд Денисова захватил в плен?

6. Почему Денисов считал опасным нападать еще раз?

7. Кто оказался офицером, передавшим письмо от генерала?

8. Почему нельзя было вести отряд на французов лощиной?

9. Чем занимался Тихон Щербатый в отряде?

10. Каким орудием в совершенстве владел Щербатый?

11. Почему Тихон Щербатый решил днём взять языка?

12. Почему Тихон прозван Щербатым?

13. Чем Петя угостил всех офицеров?

14. Что из себя представлял Долохов?

15. С кем Петя поехал в стан врага?

16. Почему их сразу не взяли в плен французы?

17. Какую клику дал Петя своей лошади?

18. О чём по Петя казака Лихачёва?

19. Куда был смертельно ранен Петя?

20. Что за звуки, похожие на собачий лай, услышали казаки?

21. Кто оказался в числе русских пленных?

Показать ответ
Ответ:
ksyunik435
ksyunik435
30.05.2020 23:14

Мне очень понравилось произведение Льва Николаевича Толстого <После бплп>. В этом произведении герои часто рассуждают и спорят со своими противниками на тему:<Самовоспитание и изменения жизни в лучшую сторону>. Так начинается и рассказ Толстого<После бала>, в котором  Иван Васильевич сразу отдается своим мыслям о том, знает ли человек, что хорошо и что дурно, отвечает ли он за свои мысли и поступки или во всем виновата среда, общество, в котором человек рос и воспитывался.

Главный герой- Иван Васильевич-юноша из богатой семьи. Он восхищен, как Варя танцует мазурку со своим отцов. Чувство юноши вспыхнули.

Вторая частьрассказа написана в мрачных темных тонах. Иван Васильевич видит, как сильная рука полковниа, еще вчера нежно державшая в мазурке дочь, бьет слабого солдата по лицу. Молодой человек чувствует, что сама жизнь, само общество влияет на человека, застовляя его менять свои обличия-две стороны одного человека и они совершенно разные.

В этом произведение исторически точно и художественно убедиельно воспроизведены условия, при которых возникает разное отношение к человеку со стороны людей одного сословного круга.

 

 

Ну вот примерно так))) у меня обычно 5 по сочинениям)))

0,0(0 оценок)
Ответ:
AlsiMaksimowa
AlsiMaksimowa
30.05.2020 23:14

ответ:Я прочитал рассказ Толстого «После бала», где одним из главных героев был полковник, отец Вареньки. Автор хотел показать читателям реальную картину того, как несправедлива порою бывает жизнь. И самое важное, что писатель вовсе не придумал несуществующую историю из головы, а описал произошедшие ранее события. В молодости Лев Николаевич услышал историю из уст своего брата, которая произвела на него огромное впечатление. История была о том, как был сперва наказан, а затем казнен несчастный солдат, ударивший офицера, который постоянно над ним издевался. Писатель был настолько поражен, что взял на себя защиту солдата перед судом,… но его не оправдали. Тяжелейший след остался на душе у Толстого. Всю жизнь он вспоминал это событие, но лишь через 50 лет после произошедшего, вдохновился написать рассказ. Для его построения, Толстой использовал контрастное описание двух эпизодов: светский бал, где внимательный и улыбчивый полковник танцует вместе со всеми и наказание солдата, проведенное под жестоким надзором того же самого полковника. Чем ярче, праздничнее видит читатель торжество в начале произведения, тем больше сострадания к солдату вызывает вторая часть рассказа. Повествование ведется от первого лица.

На балу полковник казался очень любезным и доброжелательным человеком, который безумно любит и уважает свою дочь. «Та же ласковая, радостная улыбка, как и у дочери, была в его блестящих глазах и губах». К тому же он производил впечатление интеллигентного, обладающим светскими, можно сказать, изысканными манерами мужчины. Несмотря на то, что он являлся полковником (А полковники, как я думаю, по своей профессии должны быть весьма жесткими, строгими и грубоватыми), в начале рассказа представлялся мне чутким, благородным и добрым. Мне думалось, такой военноначальник точно не даст в обиду своих солдат, будет с ними честным, справедливым и при этом не слишком жестоким. Но я ошиблась!

После окончания бала полковника словно подменили! Оказалось, что служащий совсем не является тем человеком, каким мы его видели в первой части истории! Внезапно он превратился в злобного, гневного диктатора, вовсе не благородного, совершенно не учтивого. Во второй части произведения я решила, что он довольно подлый, гнусный, лицемерный негодяй. Он нагло пользовался своим положением, превосходством над бесправными солдатами. Больше всего меня удивило, как он ударил одного из солдат, пытавшегося хоть немного смягчить татарину наказание «И я видел как он своей сильной рукой бил по лицу испуганного малорослого слабосильного солдата за то, что он недостаточно сильно опустил палку на спину татарина». Если холодность и жесткость полковника во время избиения татарина можно было принять за беспрекословное исполнение должностных обязанностей, то удар слабого солдата оправдать уже было нельзя! Конечно, выполнение долга, указаний - святое дело для каждого военного, но главное - не переусердствовать! Иначе можно не заметить, как превратишься в такого же злого подлеца.

Почему же так произошло? Поразмышляв немного, можно найти немало ответов на этот вопрос! Но я думаю, что у полковника было слишком много прав. На работе почувствовал вседозволенность, по сути дела он мог позволить себе делать с солдатами все, что захотел бы! Ему бы за это ничего не было. На солдатах полковник мог выместить всю слою злобу, гнев, любые эмоции. Почему-то я думаю, что в начале своей службы военноначальник просто хотел воспитать юношескую силу воли, характер. Но затем полковнику так понравилось осознавать свою власть, что он стал относиться к подчиненным как к тряпичным марионеткам, вещам. Словно они и неживые вовсе…

Дома же, в расслабленной атмосфере, вместе с любимыми людьми, любимой дочерью, полковник чувствовал себя наравне. К тому же, они были для него всей жизнью, всем ми

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота