А тут кусок мяса сам попал к нему в руки. Ни минуты не задумываясь, над тем, что ежи считаются, по поверью, животными погаными, он быстро сорвал со зверька чешую листвы не не развертывался и походил на смешной, ощетинившийся иглами огромный боб. Ударом кинжала Алексей убил ежа, развернул его, неумело содрал желтую шкурку на брюшке и иглистый панцирь, рассек на части и с наслаждением стал рвать зубами еще теплое, сизое, жилистое мясо, плотно приросшее к костям был съеден сразу, без остатка. Алексей разгрыз и проглотил все мелкие кости и только после этого ощутил во рту противный запах псины. Но что значит этот запах по сравнению с полным желудком, от которого по всему организму разливались сытость, теплота и дрема!
Он еще раз осмотрел, обсосал каждую косточку и прилег на снег, наслаждаясь теплом и покоем. Он, может быть, даже заснул бы, если бы его не разбудил раздавшийся из кустов осторожный брех лисицы
Весьма двойственные впечатления от книги. С одной стороны, да, она прекрасна. За свои честные мысли именно со стороны учителя. Эти мысли могут появиться и в голове молодого родителя, умеющего видеть дальше своего носа и не задушить ребёнка своей любовью. С другой стороны, для ребёнка эта книга сложна. Даже для подростка она сложна - сложна именно пониманием, не прочтением, когда слова скользнули и забылись. Здесь нужно проникнуться отчаянием, когда бьешься над ребёнком (и даже не своим), видишь в нем и живой интерес, и ум, и кучу других положительных качеств, и уже расправляешь крылья, а ребёнок сворачивает голову птичке, пишет валентинку с пошлым текстом или сваливает вину на другого - совершает низость, мерзость, которой его вы не учили. И как смотреть после такого с любовью? А разве учителя вообще должны любить своих подопечных для меня это была самая интересная мысль. Мне повезло и с первой учительницей, и с классной руководительницей в старших классах - во о их любви к нам, детям, никогда не возникало. История ведётся от двух персонажей - от лица Алины, девочки, что пошла в первый класс, и временами попадаются дневниковые записи Маргариты Семеновны - Марсём о своем классе, о своих мыслях. Текст от лица ребёнка, на мой взгляд, был излишне сложным и потому иногда виделся неправдоподобным. Затронута была тема и ухода отца из семьи, и размышления на этот счёт тоже мне показались весьма зыбкими и не полными. Но мысли учительницы - не правильный спокойный образ, который в идеале должен представать перед классом, а вот то, живое и кровоточащее под ребрами, болящая за всех душа - вот что ценно. Конечно, я говорю лишь о тех, кто в преподавании видит свое призвание, а не идёт в школу, чтобы лупить детей.
Объяснение:
А тут кусок мяса сам попал к нему в руки. Ни минуты не задумываясь, над тем, что ежи считаются, по поверью, животными погаными, он быстро сорвал со зверька чешую листвы не не развертывался и походил на смешной, ощетинившийся иглами огромный боб. Ударом кинжала Алексей убил ежа, развернул его, неумело содрал желтую шкурку на брюшке и иглистый панцирь, рассек на части и с наслаждением стал рвать зубами еще теплое, сизое, жилистое мясо, плотно приросшее к костям был съеден сразу, без остатка. Алексей разгрыз и проглотил все мелкие кости и только после этого ощутил во рту противный запах псины. Но что значит этот запах по сравнению с полным желудком, от которого по всему организму разливались сытость, теплота и дрема!
Он еще раз осмотрел, обсосал каждую косточку и прилег на снег, наслаждаясь теплом и покоем. Он, может быть, даже заснул бы, если бы его не разбудил раздавшийся из кустов осторожный брех лисицы
Весьма двойственные впечатления от книги. С одной стороны, да, она прекрасна. За свои честные мысли именно со стороны учителя. Эти мысли могут появиться и в голове молодого родителя, умеющего видеть дальше своего носа и не задушить ребёнка своей любовью. С другой стороны, для ребёнка эта книга сложна. Даже для подростка она сложна - сложна именно пониманием, не прочтением, когда слова скользнули и забылись. Здесь нужно проникнуться отчаянием, когда бьешься над ребёнком (и даже не своим), видишь в нем и живой интерес, и ум, и кучу других положительных качеств, и уже расправляешь крылья, а ребёнок сворачивает голову птичке, пишет валентинку с пошлым текстом или сваливает вину на другого - совершает низость, мерзость, которой его вы не учили. И как смотреть после такого с любовью? А разве учителя вообще должны любить своих подопечных для меня это была самая интересная мысль. Мне повезло и с первой учительницей, и с классной руководительницей в старших классах - во о их любви к нам, детям, никогда не возникало. История ведётся от двух персонажей - от лица Алины, девочки, что пошла в первый класс, и временами попадаются дневниковые записи Маргариты Семеновны - Марсём о своем классе, о своих мыслях. Текст от лица ребёнка, на мой взгляд, был излишне сложным и потому иногда виделся неправдоподобным. Затронута была тема и ухода отца из семьи, и размышления на этот счёт тоже мне показались весьма зыбкими и не полными. Но мысли учительницы - не правильный спокойный образ, который в идеале должен представать перед классом, а вот то, живое и кровоточащее под ребрами, болящая за всех душа - вот что ценно. Конечно, я говорю лишь о тех, кто в преподавании видит свое призвание, а не идёт в школу, чтобы лупить детей.
Подробнее на livelib.ru:
https://www.livelib.ru/book/1001570989-koli-vidpochivayut-yangoli-marina-aromshtam
Объяснение: