1) Жанр Житие .Его создавали люди, которые непосредственно были знакомы с человеком, которого причисляли к лику святых, и которого канонизировали после его смерти.
2)Древнерусское красноречие .Он был позаимствован в Византии и служил формой ораторского искусства.
3)Поучение. Поучение – это жанр, в котором древнерусские летописцы пытались представить модель поведения для любого древнерусского человека: и для князя, и для простолюдина.
4)Слово. Слово – является разновидностью жанра древнерусского красноречия. Примером политической разновидности древнерусского красноречия служит «Слово о полку Игореве» .
5)Повесть. Это текст эпического характера, повествующий о князьях, о воинских
В произведении Пришвина "Кладовая солнца", мне запомнился эпизод, где Митраша поссорился со своей сестрой и они разошлись в разные стороны, оставшись наедине с природой.
Однажды, Настя и метраша,
решают пойти за весенней клюквой.
Поначалу поход детей проходил спокойно. Ребята, наблюдая за природой, встречали рассвет. Любые споры с братом Настя могла легко предотвратить. Однако, подойдя к развилке двух дорог, между ребятами все же произошло разногласие во мнениях. Они посорились. Судьба специально создает такую ситуацию, после которой дети должны понять, что только благодаря поддержке друг друга, они смогут выжить. Разойдясь по разным сторонам, ребята еще не знали, что впереди их ждало, сложнейшее в жизни испытание. Где каждый останется наедине с прекрасной и удивительной природой. Там, где за любым поворотом, может подстерегать смертельная опасность. И куда возможно еще никогда не ступала нога человека. Дети еще не знали, что один из них, непременно достигнет своей цели, а другой посмотрит даже смерти в глаза. Настя и Митраша — не новички в лесу, и писатель гордится, что такие маленькие жители села не только умеют самостоятельно заработать себе на хлеб, но и грамотно ведут себя в таящем неожиданности и опасности лесу. Даже попав в беду, они достойно сумели выбраться из нее, приобретая новый опыт и сделав соответствующие выводы.
1) Жанр Житие .Его создавали люди, которые непосредственно были знакомы с человеком, которого причисляли к лику святых, и которого канонизировали после его смерти.
2)Древнерусское красноречие .Он был позаимствован в Византии и служил формой ораторского искусства.
3)Поучение. Поучение – это жанр, в котором древнерусские летописцы пытались представить модель поведения для любого древнерусского человека: и для князя, и для простолюдина.
4)Слово. Слово – является разновидностью жанра древнерусского красноречия. Примером политической разновидности древнерусского красноречия служит «Слово о полку Игореве» .
5)Повесть. Это текст эпического характера, повествующий о князьях, о воинских
подвигах, о княжеских преступлениях.
Объяснение:
В произведении Пришвина "Кладовая солнца", мне запомнился эпизод, где Митраша поссорился со своей сестрой и они разошлись в разные стороны, оставшись наедине с природой.
Однажды, Настя и метраша,
решают пойти за весенней клюквой.
Поначалу поход детей проходил спокойно. Ребята, наблюдая за природой, встречали рассвет. Любые споры с братом Настя могла легко предотвратить. Однако, подойдя к развилке двух дорог, между ребятами все же произошло разногласие во мнениях. Они посорились. Судьба специально создает такую ситуацию, после которой дети должны понять, что только благодаря поддержке друг друга, они смогут выжить. Разойдясь по разным сторонам, ребята еще не знали, что впереди их ждало, сложнейшее в жизни испытание. Где каждый останется наедине с прекрасной и удивительной природой. Там, где за любым поворотом, может подстерегать смертельная опасность. И куда возможно еще никогда не ступала нога человека. Дети еще не знали, что один из них, непременно достигнет своей цели, а другой посмотрит даже смерти в глаза. Настя и Митраша — не новички в лесу, и писатель гордится, что такие маленькие жители села не только умеют самостоятельно заработать себе на хлеб, но и грамотно ведут себя в таящем неожиданности и опасности лесу. Даже попав в беду, они достойно сумели выбраться из нее, приобретая новый опыт и сделав соответствующие выводы.
Объяснение: