Володимир Винниченко новела Момент 1. Як відреагувала Муся на наказ Семена тікати?
2. Чому тендітна панна, якій насолоджуватися життям, свідомо прирікає себе на смерть.
3. Чому закохані не можуть бути разом, хоч успішно перейшли кордон?
4. Що зворушує вас у характері дівчини?
В последней главе «Напутствие самому себе» выражает уверенность, что это первая часть, начало книги о писательском труде. Действительно, были созданы отдельные главы о Чехове, Бунине, но вторая книга не была написана.
Каждый конкретный эпизод повести представляет собой подобие рассказа или новеллы, и многие эпические элементы автобиографичны. Эти рассказы или новеллы тяготеют к реалистическому направлению, они имеют черты очерков, во многих указано точное время и место действия.
Если говорить о жанре отдельных глав, то такой жанровый сплав в одном произведении совершенно уникален, могут соединяться черты автобиографии и исповеди, мемуаров и портретного очерка, бытовой зарисовки, жанровой картинки и пейзажной зарисовки.
Объяснение:
Личностные
совершенствование духовно- нравственных качеств, уважительного отношения к русской литературе;
совершенствование умения решать познавательные задачи с различных источников информации.
Метапредметные
развивать умение понимать проблему, выдвигать гипотезу;
развивать умение подбирать материал для аргументации собственной позиции, формулировать выводы;
развивать умение работать с разными источниками информации.
Предметные
развивать умение понимать связь литературных произведений с эпохой их написания, выявлять заложенные в произведении вневременные нравственные ценности и их современное звучание;
развивать умение анализировать литературное произведение, определять его принадлежность к одному из литературных родов и жанров;
развивать умение понимать и формулировать тему и идею произведения, нравственный пафос произведения;
развивать умение характеризовать героев, сопоставлять героев одного или нескольких произведений;
закрепление умения определять элементы сюжета произведения, роль изобразительно-выразительных средств языка;
закрепление умения понимать авторскую позицию и формулировать свою позицию по отношению к ней;
закрепление навыка отвечать на вопросы по прочитанному тексту, вести диалог
закрепление умения писать сочинение, связанное с проблематикой изученного произведения.