В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Евочка2000
Евочка2000
14.02.2021 18:26 •  Литература

Вопрос 1 2 3 4 5 6 7 ответ

Анализ и интерпретация текста
Задание 2. ( )
другу написать сочинение по сказке Г.Х. Андерсена «Снежная королева». Вставьте в текст слова и словосочетания, которые ему охарактеризовать героев сказки. Можете использовать цитаты из текста сказки.

Снежная королева, владычица над зимой и смертью, Ледяная Дева, Фея Льдов, Снежная Ведьма — классический персонаж скандинавского фольклора. Царство Снежной королевы –. Образ Снежной королевы в сказке олицетворяет собой
Поэтому Кая, попавшего в царство Снежной королевы, родные считают погибшим. Образу Снежной королевы Андерсен противопоставляется образ . Она воплощение Она прежде всего видит вокруг себя и . Во имя своей любви Задание №3 Характеристика героев. Стратегия «Установи соответствие»
Установите соответствия между героями
1. Соловей. А. Равнодушие, цинизм.
2. Студент Б. Непостоянство, быстрая смена настроения, желаний, цели
В. Бескорыстная дружба, верность, самоотверженность, мечта
Г. Робость, беззащитность
Д. Эгоизм, лицемерие, предательство.

Заддание №4 .Сопоставление отношения героев к любви. Стратегия «Диаграмма Венна».
Сравните, что говорят о Любви Соловей и Студент. Чьё мнение вы разделяете? Приведите аргументы письменно.

Студент Соловей

Показать ответ
Ответ:
3837268
3837268
30.07.2022 05:56
Примерный план анализа сказки 1. основная тема сказки (о 2. главная мысль сказки ( 3. особенности сюжета. как в системе действующих лиц раскрывается основная мысль сказки? 4. особенности образов сказки: - образы-символы; - своеобразие животных; - близость к народным сказкам. 5. сатирические приемы, использованные автором. 6. особенности композиции: вставные эпизоды, пейзаж, портрет, интерьер. 7. соединение фольклорного, фантастического и реального.примерный план анализа прозаического произведения. тема, сюжет. идейное содержание рассказа. главные герои и их подробная характеристика. как характеры героев «работают» на раскрытие идейного содержания рассказа. второстепенные персонажи. их роль в произведении. своеобразие композиции рассказа. идейно-смысловая нагрузка отдельных частей: пролог завязка развитие действия кульминация развязка эпилог. какова роль такой композиции? 7. художественное своеобразие рассказа. творческая манера писателя: пейзаж изобразительные средства художественные детали символика. 8. смысл названия. 9. авторская позиция (какие проблемы заявляет автор в своём произведении; воспитательное значение произведения) 10. ваши впечатления о произведении.
0,0(0 оценок)
Ответ:
VikaFragran
VikaFragran
10.05.2021 09:54
Вдиканьке наступила зимняя, ясная ночь перед рождеством. неожиданно из трубы одной из хат вылетела ведьма верхом на метле и, поднявшись к небу, начала собирать в рукав звезды.с другой стороны на небе появился черт. он спрятал месяц в карман, и вокруг сразу сделалось темно. сделал черт это для того, чтобы козак чуб поленился идти по темноте и остался дома, а потому кузнец вакула не смог прийти к его дочери оксане. так черт хотел отомстить кузнецу, который нарисовал его посрамленным на картине со страшным судом.чуб вместе с панасом, ожидая «добрую попойку» у дьяка выходят из хаты козака и видят, что на небе пропал месяц, и на улице стало совсем темно. поколебавшись, они все же решают продолжить путь.
пока чуб ушел, оставшаяся одна дома оксана любовалась собой перед зеркалом. за этим делом и застает девушку пришедший к ней вакула. кузнец обращается к оксане с нежными речами, но она только смеется и издевается над ним. раздосадованный вакула решает, что девушка не любит его.неожиданно в двери постучали, и кузнец пошел открывать.
мороз увеличивался, поэтому черт с ведьмой спустились через дымоход к ней в хату. ведьмой была ни кто иная, как мать вакулы – солоха. она умела так очаровывать мужчин, что к ней ходили многие козаки села, при этом ни один из них не знал о соперниках. среди всех поклонников солоха выделяла богатого козака чуба.
между тем, когда черт спускался в дымоход, он заметил чуба и устроил сильную метель, пытаясь таким образом вернуть его домой.
и действительно – ничего не видя из-за метели, чуб решил вернуться назад и они с кумом разошлись в разные стороны. дойдя до своей хаты, козак постучал, но, услышав возмущенный крик вакулы, решил, что это не его дом, и изменил голос. не распознав в пришедшем чуба, кузнец поколотил козака. тогда чуб, рассудив, что если вакула здесь, то дома его нет, отправился к солохе.
пока черт летал из трубы и обратно, месяц вылетел из висевшей у него на боку «ладунки» и поднялся на небо. «все осветилось. метели как небывало». на улице показались толпы колядующих парубков и девушек с мешками.
девушки поспешили в дом чуба. оксана заметила у одной из девушек новые черевички и загрустила, что ей некому достать красивую обновку. тогда вакула сам вызвался достать «такие черевички, какие редкая панночка носит». шутя, оксана сказала, что ей подойдут только те, которые носит сама царица и если кузнец их раздобудет, то она выйдет за него замуж.
к сидевшей с чертом солохе неожиданно приходит дюжий голова. пока женщина открывала двери, нечистый спрятался в мешке. голова успел только выпить чарку водки и сказать, что из-за метели не попал к дьяку, как в двери снова постучали – это был сам дьяк. солоха спрятала голову во второй мешок. однако и беседа женщины с дьяком была скоро прервана – к солохе пришел козак чуб. хозяйка спрятала в третий мешок дьяка, а вскоре в этом же мешке оказался и чуб, который не хотел видеться с пришедшим к матери вакулой.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота