вопрос.1.
Цветовая доминанта в пейзаже – это:
Выберите один ответ:
связь между различными оттенками цветового сектора
сдержанность колорита
подчинённость типу освещения
преобладание определённых цветовых пятен
Вопрос 2
Наиболее древнейший и традиционный вид графического искусства:
Выберите один ответ:
фреска
рисунок
гобелен
скульптура
Вопрос 3
Гармония заданного цветового строя картины – это:
Выберите один ответ:
целостность
колорит
замысел
сюжет
Вопрос 4
Что объединяет краски натуры колористически, как бы ни были они разнообразны:
Выберите один ответ:
цвет освещения
палитра
замысел художника
определённая техника
Вопрос 5
В России техника живописи гуашью достигла высокого расцвета в искусстве:
Выберите один ответ:
в XVI веке
в XIX - начале XX вв
в XVIII веке
в XVII веке
Вопрос 6
Дневное люминесцентное освещение даёт:
Выберите один или несколько ответов:
эффект холодного колорита
эффект резкого колорита
эффект лунного освещения
всё перечисленное
Вопрос 7
Источник освещения обычно располагается:
Выберите один ответ:
сбоку снизу
сбоку вверху
сбоку справа
сбоку слева
Вопрос 8
Когда живопись и рисунок отделились друг от друга:
Выберите один ответ:
с конца XV – начала XVI вв
с конца XIV – начала XV вв
с конца XVI – начала XVII вв
с конца XVII – начала XVIII вв
Вопрос 9
По использованию изобразительных средств рисунки бывают:
Выберите один или несколько ответов:
матовыми
тоновыми
всё перечисленное
линейными
Вопрос 10
Чем рисовал первобытный человек:
Выберите один ответ:
кремниевым резцом
всё перечисленное
пучком травы, клочком шерсти
пальцем
Вопрос 11
Комнатное освещение представляет собой:
Выберите один ответ:
отражённый свет от стен
сумму различных излучений
отражённый свет от стен, потолка, пола, предметов
свет от окна
Вопрос 12
Основные группы фактур:
Выберите один ответ:
матовые
всё перечисленное
глянцевые
блестящие
Вопрос 13
Изображение предметов так, как видит наш глаз называется:
Выберите один ответ:
изображением
всё перечисленное
перспективой
отражением
Вопрос 14
На каких трёх базовых цветах основан цветовой круг:
Выберите один ответ:
фиолетовом, розовом, оранжевом
жёлтом, красном, синем
коричневом, чёрном, белом
голубом, бирюзовом, жёлтом
Вопрос 15
Цвет каждого предмета как по свету, так и по тени должен быть родственным:
Выберите один ответ:
цвето-тоновой шкале
цветовому целому
состоянию освещённости
колористической гамме
Вопрос 16
Новые изобразительные средства, появившиеся в эпоху Возрождения:
Выберите один или несколько ответов:
штрих
тоновое пятно
акварель
масло
Вопрос 17
Какие приёмы использует художник в своей практике для колористической гармонизации картины:
Выберите один или несколько ответов:
цветовой шар – как основа колорита
световое освещение
раскладка цвета
всё перечисленное
Вопрос 18
На каких двух базовых гармоничных сочетаниях строится цветовая гармония в живописной практике:
Выберите один или несколько ответов:
тёплой цветовой гамме
яркой цветовой гамме
холодной цветовой гамме
монохромной цветовой гамме
Вопрос 19
К линейной перспективе относятся:
Выберите один ответ:
всё перечисленное
изменения пространства
размеры
направления контуров
Вопрос 20
Характер поверхности предмета называется:
Выберите один ответ:
зернь
скань
фактура
гобелен
пусть это заметят професионналы
только чтобы было правильно на все ответы :)
Вопрос 2: Наиболее древнейший и традиционный вид графического искусства – это рисунок. Рисунок является основой для других видов изобразительного искусства, таких как живопись и скульптура. Вставший из прошлого, рисунок был первым шагом к созданию искусства.
Вопрос 3: Гармония заданного цветового строя картины – это целостность композиции цвета. Когда есть гармония, все цвета на картины сочетаются между собой визуально приятным образом, создавая единую и сбалансированную картину.
Вопрос 4: Краски натуры колористически объединяются по палитре. Палитра - это набор цветов, используемых художником в своей работе. Художник выбирает цвета, которые наиболее точно передают оттенки и настроение объекта или пейзажа, которые он хочет изобразить.
Вопрос 5: В России техника живописи гуашью достигла высокого расцвета в искусстве в XIX - начале XX вв. Гуашь - это вид водной краски, который широко использовался русскими художниками этого периода. Они использовали гуашь для создания ярких и насыщенных картин.
Вопрос 6: Дневное люминесцентное освещение даёт эффект лунного освещения. Под дневным люминесцентным освещением цвета на картине кажутся холодными и бледными, что создает эффект лунного освещения.
Вопрос 7: Источник освещения обычно располагается сбоку слева. Когда источник света находится налево, его лучи создают тени, которые падают на правую сторону объекта или пейзажа.
Вопрос 8: Живопись и рисунок отделились друг от друга с конца XV – начала XVI вв. В этот период живопись стала более независимой от рисунка, а художники начали сконцентрироваться на создании более реалистических и выразительных картин.
Вопрос 9: По использованию изобразительных средств рисунки бывают линейными и тоновыми. Линейные рисунки создаются с помощью линий, а тоновые - с помощью тонов и полутонов.
Вопрос 10: Первобытный человек рисовал пучком травы, клочком шерсти. У него не было инструментов, поэтому он использовал доступные ему материалы, такие как трава или шерсть, чтобы создать изображения.
Вопрос 11: Комнатное освещение представляет собой сумму различных излучений. В комнате может быть несколько источников света, таких как лампочки и окна, и их излучения смешиваются, чтобы создать общее освещение комнаты.
Вопрос 12: Основные группы фактур включают матовые, глянцевые и блестящие. Фактура - это характер поверхности, который можно ощутить или увидеть на картине. Разные материалы имеют разные фактуры, и художник может использовать их, чтобы добавить интерес и глубину в свою работу.
Вопрос 13: Изображение предметов так, как видит наш глаз называется перспективой. Перспектива позволяет создавать иллюзию глубины и трехмерности на плоском холсте или бумаге.
Вопрос 14: Цветовой круг основан на трех базовых цветах - желтом, красном и синем. Это называется также цветовой треугольник. Оттенки и оттенки основных цветов могут быть использованы для создания бесконечного количества других цветов.
Вопрос 15: Цвет каждого предмета, как по свету, так и по тени, должен быть родственным цветовому целому. Это означает, что цвета каждого предмета на картинах должны соответствовать общей цветовой гамме и создавать единство и гармонию в работе.
Вопрос 16: Новые изобразительные средства, появившиеся в эпоху Возрождения, включают штрих, тоновое пятно, акварель и масло. Эти новые техники позволили художникам более точно передавать свет, тень и объем на своих картинах.
Вопрос 17: Художник использует несколько приемов для колористической гармонизации картины, включая раскладку цвета, световое освещение и цветовой шар. Эти приемы помогают создать сбалансированное и гармоничное цветовое решение на картинах.
Вопрос 18: Цветовая гармония в живописи часто строится на теплой и холодной цветовых гаммах. Теплая гамма включает оттенки красного, оранжевого и желтого, а холодная гамма включает оттенки синего, фиолетового и зеленого. Оба этих гармоничных сочетания цветов используются художниками для создания определенного настроения на картинах.
Вопрос 19: К линейной перспективе относятся изменения пространства,