Вопрос№1. Расскажите, из чего состояла жизнь Бильбо Бэггинса до встречи с волшебником Гэндальфом? Вопрос№2. Расскажите очень кратко о противоборстве между гномами и драконами.
"...Обратимся к стихотворению "Выткался на озере алый свет зари" (1910). Заря для Есенина не повседневное и естественное явление природы, а нечто исключительное, небывалое по красоте, будто кто-то невидимый выткал алую ткань на полотне синего озера. На прекрасную картину "накладываются" звуки природы: "на бору со звонами плачут глухари, плачет где-то иволга... " Этим строкам контрастно упоение жизнью лирического героя: "только мне не плачется - на душе светло". Неуемное ликование души рождено любовью, восторженными мечтами о встрече. И, как бы не в силах скрыть своей безудержной радости, поэт изливает ее в стихотворные строки:
Знаю, выйдешь к вечеру за кольцо дорог, Сядем в копны свежие под соседний стог. Зацелую допьяна, изомну, как цвет, Хмельному от радости пересуду нет.. .
Обычная для лирики оппозиция тоска/веселье выступает в форме оксюморона - сжатой и оттого парадоксально звучащей антитезы: "есть тоска веселая в алостях зари". В данном случае кажущиеся несовместимыми вещи (тоска и веселье) переплетаются воедино, выражая то трудно объяснимое состояние души, когда человек одновременно испытывает сердечное томление и радость от предстоящей встречи.
В органическом единстве с природой, в своеобразной прелести "тоски веселой" предстает лирический герой раннего Есенина. Это человек, который распахнут навстречу жизни, полон чудесных ожиданий, светлых мечтаний, радостных надежд. Это они окрасили повседневные явления природы в необычные, исключительно яркие тона.. .
Бог Гефест не просто выковал щит для Ахиллеса,он создал щит ,как произведение искусства.На щите кузнец изобразил картину жизни:мифы переплетались с изображениями людей,звёзды соприкасались с землёй, страны и войны,мирная жизнь и торжества-всё это Гефест уместил на щите.Ахиллес-это герой,который совершал подвиги,воин,проводящий основное время в сражениях и боях.Гефест нарисовал картины мирной жизни,чтобы Ахиллес помнил,ради чего он сражается,сцены сельского труда ,чтобы герой помнил ради кого он сражается,ради простых тружеников,защищая их мирный труд,а картины праздничного танца юношей и девушек Гефест написал,чтобы воин помнил,как встречают героя-победителя,как его чтут и какие праздники устраивают в его честь,и скорее возвращался домой,с победами.
Знаю, выйдешь к вечеру за кольцо дорог,
Сядем в копны свежие под соседний стог.
Зацелую допьяна, изомну, как цвет,
Хмельному от радости пересуду нет.. .
Обычная для лирики оппозиция тоска/веселье выступает в форме оксюморона - сжатой и оттого парадоксально звучащей антитезы: "есть тоска веселая в алостях зари". В данном случае кажущиеся несовместимыми вещи (тоска и веселье) переплетаются воедино, выражая то трудно объяснимое состояние души, когда человек одновременно испытывает сердечное томление и радость от предстоящей встречи.
В органическом единстве с природой, в своеобразной прелести "тоски веселой" предстает лирический герой раннего Есенина. Это человек, который распахнут навстречу жизни, полон чудесных ожиданий, светлых мечтаний, радостных надежд. Это они окрасили повседневные явления природы в необычные, исключительно яркие тона.. .