В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
alnoskoff
alnoskoff
04.10.2020 07:44 •  Литература

Вопрос 1 В чьем имении детство М.Ю.Лермонтова? Бабушки дяди тёти Вопрос 2 События, о которых идёт речь в произведении, относятся ко времени правления: Владимира Мономаха; Петра I. Ивана Грозного; Вопрос 3 Назовите век, в котором происходят события поэмы. • XVII в. • ХIV в. • ХVI в. • ХV в. Вопрос 4 Укажите, чей портрет представлен? «...во златом венце; брови чёрные; очи зоркие; промолвил... слово грозное...» • Кирибеевич • Иван Васильевич • Матвей Ромодановский • Степан Парамонович Калашников Вопрос 5 Укажите, портрет какого героя представлен? «удалой боец, буйный молодец; очи тёмные; плечи богатырские; лукавый раб; из славной семьи из Малютиной...» • Кирибеевич • Матвей Ромодановский • Степан Парамонович Калашников • Иван Васильевич Вопрос 6 Какое средство использует М. Лермонтов для создания портрета? Опустил он в землю очи ТЁМНЫЕ, Опустил головушку на ШИРОКУ грудь - А в груди его была дума КРЕПКАЯ. Сравнение эпитет метафора олицетворение Вопрос 7Как в поэме называется дворянин, состоявший в войске, которое было создано Иваном IV для борьбы с боярами? Купец князь опричник боярин Вопрос 8 Как зовут жену купца Калашникова? Алёна Еремеевна Алёна Парамоновна Алёна Дмитревна Алёна Ивановна Вопрос 9Какое средство использует М. Лермонтов для создания портрета жены купца Калашникова? Ходит плавно - БУДТО ЛЕБЁДУШКА; Смотрит сладко - КАК ГОЛУБУШКА... Метафора олицетворение сравнение эпитет Вопрос 10Куда уходила жена купца вечером? • в купеческую лавку • в гости • в церковь • на свидание Вопрос 11 Что случилось с женой купца, когда она возвращалась домой? • на крыльце увидела своих плачущих детей • встретила попа с попадьёй • встретила Кирибеевича • на неё напали «сынки боярские» Вопрос 12 Чего больше всего боится жена купца? власти царя немилости мужа людской молвы лютой смерти Вопрос 13Почему Кирибеевич грустил во время трапезы? • у него не было денег • потерпел поражение в кулачном бою • жена купца Калашникова не обращала на него внимание • ему надоело служить царю Вопрос 14 Что решил предпринять купец Калашников, узнав, что опричник сотворил с его женой? • решил ничего не предпринимать • решил вызвать противника на дуэль • решил царю • решил сразиться с опричником в кулачном бою Вопрос 15 К кому обращается за советом купец Калашников? к младшим братьям к старшим братьям к отцу к жене Вопрос 16 Как повёл себя Кирибеевич, когда узнал, кто хочет с ним сразиться в кулачном бою? Рассмеялся попросил прощения у купца испугался, побледнел отказался от поединка Вопрос 17 Кому перед боем не поклонился Калашников? «народу русскому» Кирибеевичу «царю грозному» «белым церквам» Вопрос 18После удара Калашникова Кирибеевич: • стал молить о пощаде • ударил в свою очередь • упал замертво • остался стоять Вопрос 19 Как отреагировал царь, увидев результат поединка? • велел послать подарки жене и детям купца Калашникова • приказал отрубить купцу Калашникову голову • приказал заключить в острог • решил пригласить купца к себе на службу Вопрос 20 Что пообещал Иван Грозный братьям купца после его казни? • лишить купеческого звания • казнить • разрешить торговать повсюду без дани и без пошлины • взять к себе в войско Вопрос 21 Какая дорога не проходила возле могилы купца Калашникова? Владимирская Рижская Тульская Рязанская

Показать ответ
Ответ:
Kotic777
Kotic777
27.03.2022 13:26

Часть 2

Задания

4) Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.

Девичий, каталог, избранный, обняла, кашлянуть.

5) В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки мягкие. Выпиши это слово.

Щенок был белый, только на щёчке коричневое пятнышко.

Прочитай текст и выполни задания 6 — 12.

(1) Папенька поставил на стол табакерку. (2) Какая прекрасная табакерка! (3) Пёстренькая, из черепахи. (4) А что на крышке-то! (5) Ворота, башенки, домик, другой — и счесть нельзя, и все мал мала меньше, и все золотые; а деревья-то также золотые, а листики на них серебряные; а за деревьями встаёт солнышко, и от него розовые лучи расходятся по всему небу.

(6) — Что это за городок? — спросил Миша.

(7) — Это городок Динь-Динь, — отвечал папенька и тронул пружинку… (8) И что же? (9) Вдруг, невидимо где, заиграла музыка. (10) Откуда она слышна? (11) Наконец Миша уверился, что музыка точно играла в табакерке. (12) Он подошёл к табакерке, смотрит, а из-за деревьев солнышко выходит, крадётся тихонько по небу, а небо и городок всё светлее и светлее; окошки горят ярким огнём, и от башенок будто сияние. (13) Вот солнышко перешло через небо на другую сторону и за пригорком совсем скрылось. (14) Городок потемнел. (15) Ставни закрылись, а башенки померкли, только ненадолго. (16) Вот затеплилась звёздочка, вот другая, вот и месяц рогатый выглянул из-за деревьев, и в городке стало опять светлее. (17) Окошки засеребрились, и от башенок потянулись синеватые лучи.

(18) — Папенька, нельзя ли войти в этот городок?

(19) — Мудрёно, мой друг: этот городок тебе не по росту.

(20) — Да кто же там живёт?

(21) — Там живут колокольчики.

(22) Папенька поднял крышку на табакерке, и Миша увидел колокольчики и молоточки, валик и колёса… (23) Между тем музыка играет да играет; вот всё тише да тише, как будто что-то цепляется за каждую нотку, как будто что-то отталкивает один звук от другого. (24) Вот Миша смотрит: внизу табакерки отворяется дверца, и из дверцы выбегает крохотный мальчик с золотою головкою и в стальной юбочке, останавливается на пороге и манит к себе Мишу.

(По В. Одоевскому)

6) Найди в тексте нераспространенное предложение. Выпиши его.

7) В предложении 13 найди слово, состав которого соответствует схеме: VPR-rus-3-klass-2017-2-variant-1. Выпиши его. Обозначь части слова.

8) В предложении 10 найди местоимение. Выпиши его. Определи, каким словом из текста его можно заменить. Запиши это слово.

9) Из предложения 17 выпиши все имена существительные в той форме, в которой они стоят. Охарактеризуй одно из них (на выбор).

10) Выпиши из предложения 24 все имена прилагательные с именами существительными, к которым они относятся. Укажи морфологические признаки одной из форм имени прилагательного (на выбор).

11) Выпиши из предложения 12 все глаголы в той форме, в которой они стоят. Укажи морфологические признаки одной из форм (на выбор).

12) Представь, что в вашей школе проводится конкурс на самый интересный рассказ о любимой игрушке и тебе поручили привлечь к конкурсу ребят. Составь текст объявления для стенгазеты. Запиши его.

ответы

VPR-rus-3-klass-2017-2-variant-4(вот ответы разбирайся)

0,0(0 оценок)
Ответ:
12sa1900
12sa1900
18.04.2020 21:14

Искусство - это нечто возвышенное и прекрасное, что человеку познавать всю красоту этого мира. Это и картины, и скульптуры, и архитектура, и кинофильмы, и особенно музыка и литература.

Некоторые люди не понимают искусства и предпочитают жить реальной жизнью, запутываясь в бытовых проблемах. Такие люди обречены на пустое существование, ведь для них недоступны такие понятия как красота природы, переливание красок или звучание скрипки. Для них все это просто не важно. Гораздо важнее, по их мнению, уделять время науке и работе.

Объяснение:

надеюсь тебе)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота