В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Ilsinu
Ilsinu
22.12.2021 13:24 •  Литература

Вопрос № 1 Жанр произведения:

роман
рассказ
повесть
Вопрос № 2
Название произведения связано:

с историей о дополнительных занятиях по французскому языку
с уроками нравственности и доброты, которые преподавала мальчику учительница французского языка
с рассказом юного героя о любимых уроках французского языка
Вопрос № 3
Действие в произведении происходит:

перед Великой Отечественной войной
во время Великой Отечественной войны
после Великой Отечественной войны
Вопрос № 4
Причиной одиночества рассказчика является:

гордость
тоска по дому
его скупость
Вопрос № 5
Рассказчик играл в "чику", чтобы:

накопить денег и отправить их в деревню
завоевать авторитет у ребят
каждый день покупать молоко
Вопрос № 6
Персонаж произведения, о котором рассказчик говорит: "Все они были примерно тех же лет, что и я, кроме одного - рослого и крепкого, заметного своей силой и властью, парня, с длинной рыжей челкой", - это:

Птаха
Вадик
Федька
Вопрос № 7
Рассказчик считал, что французские слова:

придуманы для наказания
совсем не похожи на русские слова
удивительно благозвучны
Вопрос № 8
Сцена игры в "чику" и драки:

не играет большой роли в произведении
является кульминацией
раскрывает характер главного героя
Вопрос № 9
В предложении: "Тут я был непреклонен, упрямства во мне хватало на десятерых" - есть:

гипербола
метафора
ирония
Вопрос № 10
По утверждению Лидии Михайловны, человек стареет, когда:

перестает удивляться чудесам
перестает быть ребенком
доживает до преклонного возраста
Вопрос № 11
Говоря о характерных особенностях голоса учительницы и голосов односельчан ("У нас в деревне говорили, запахивая голос глубоко в нутро, и поэтому звучал он вволюшку, а у Лидии Михайловны он был каким-то мелким и легким"; "...пока училась, приноравливалась к чужой речи, голос без свободы сел, ослаб..."), рассказчик употребил:

антитезу
сравнение
аллегорию
Вопрос № 12
Предложение: "...Голос без свободы сел, ослаб, как у птички в клетке..." - содержит:

аллегорию
сравнение
антитезу
Вопрос № 13
Изображения учительницы и ученика ("Она сидела передо мной аккуратная вся, умная и красивая, красивая и в одежде, и в своей женской молодой поре, которую я смутно чувствовал, до меня доходил запах духов от нее, которой я принимал за самое дыхание..."; "...перед ней крючился на парте тощий диковатый мальчишка с разбитым лицом, неопрятный без матери и одинокий, в старом, застиранном пиджачке на обвислых плечах...") представляют собой:

описание
рассуждение
повествование
Вопрос № 14
Истинная цель игры в "замеряшки":

желание учительницы вспомнить детство
, но голодному ученику
стремление учительницы заинтересовать героя изучением французского языка
Вопрос № 15
После случая, когда директор застал героев за игрой в "замеряшки", Лидия Михайловна:

перешла работать в другую школу
уехала на родину
больше не играла в "замеряшки" с учеником

Показать ответ
Ответ:
coldon
coldon
24.04.2023 20:52
Я люблю своих родителей. Они говорят, что любят меня. Но почему-то я этого не чувствую. Прихожу, например, из школы, начинаю матери рассказывать, как на физкультуре я прыгнул выше всех., а она перебивает: "Покажи дневник!" И всё настроение испортила, хотя у меня там четвёрка по русскому. Поэтому я думаю, что главное в отношениях родителей и детей это внимание друг к другу, уважение родителей к интересам детей. И дети должны стараться понять родителей, ценить их стремление даже при небольшом достатке и одеть, и накормит их получше.  Родители и дети должны чаще общаться, смотреть вместе телевизионные программы, ходить на концерты и спортивные соревнования. Но также родители не должны постоянно опекать и одёргивать детей, а дети не быть слишком назойливыми, давать родителям возможность отдохнуть от них. (Сочинение написано как пример)
0,0(0 оценок)
Ответ:
PhantomMen
PhantomMen
16.12.2021 21:21

"Воздушные замки" признаны одним из лучших произведений Лермонтова. В этом замечательном и трагичном по своей сути стихотворении, Лермонтов использует образ Наполеона, который был одним из его любимых героев. Наполеон больше всего на свете любил Францию, посвятил ей свои победы и годы своей жизни. Но после ярчайших и поистине грандиозных побед, был вынужден был закончить остаток жизни на крошечном острове, в далеке от любимой страны. В основе произведения лежит скорбь. Скорбь о том, что время безжалостно - оно забирает с собой любовь и переживания, родных и близких, даже славу о великих победах.

Несмотря на огромные человеческие жертвы, в которых повинен великий полководец, Лермонтов рисует образ Наполеона как любящего, одинокого и страдающего человека, которого предали многие его соратники, но который даже после смерти привязан своей любовью к свому сыну и к любимой Франции.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота