Вопрос к гл. 6 1. Какую роль в дуэли сыграл Зарецкий?
2. Почему Онегин не отказался от дуэли? Как он себя ведет во время дуэли и после (оказала ли она на него какое-то влияние?)?
3. Что делает Ленский накануне дуэли? Как автор изображает его возможное будущее?
Вопрос к гл. 7
1. Зачем Татьяна приходит в имение к Онегину? Что она понимает , прочитав его книги?
2. Как Татьяна прощается с родными местами? Почему ей скучно в Москве?
Вопрос к гл. 8
1. Что поражает Онегина в Татьяне? В чем Татьяна видит причину его внезапно возникшего чувства?
2. Зачем Онегин пишет письмо Татьяне? Чем он занят в ожидании её ответа?
3. Почему Татьяна отказывает Евгению? Искренна ли она в своем решении?
1. Как меняется г.г. романа А. С. Пушкина Евгений Онегин под влиянием жизненых обстоятельств.
2. Почему образ Татьяны является для Пушкина "милым идеалом".
Как вы относитесь к решению Н. Н которое он принял перед свиданием с Асей "Я не могу на ней жениться, она узнает, что и я полюбил её"?
Главная тема повести "Ася"-это история любви,загадочной и отвергнутой, терзающей и томящей.Элегия неудавшейся любви,очень нежной,но грустной. Первая любовь Аси-всепоглощающее чувство,она искренняя и непосредственная.Девушка ждёт признания, она окрылена чувством и не скрывает этого.Но признания не последовало,Ася исчезает из жизни Н.Н.
Почему не сложились отношения между Асей и господином НН?Рассказчик обвиняет себя в трусости,он испугался ответственности за Асю,пренебрёг чувством любви и искал повод не менять свою жизнь,тихую и серую.Ася ворвалась в душу рассказчика,разбудила его чувства,а он не смог сказать ей слова,которые она так ждала. Причина неудавшейся любви в нерешительности Господина Н.Н.,его слабости.Он малодушно молчал,оберегая свой покой,а потеряв Асю,понял,что это была любовь всей его жизни.
Я не совсем хорошо отношусь к его решению, ведь он струсил и разбил сердце девушке,а затем и себе
сделайте ответ лучшим❤️
Объяснение:
Не поворачивается язык назвать это произведение рассказом. Сколько в нем смысла, души и красоты... у Астафьева есть особенное очарование языка, он подхватывает, кружит и ведет не отпуская не на секунду, погружая в мир повествования. Сравнение вечера с дедом курящим трубку потрясающее. ...«Дед дышал ноздрями распадков — и на реку медленно наползали легкие полосы тумана. Они качались над водой и оседали в тальниках»... Образ то час встает перед глазами. Вообще в рассказе нет не одного лишнего слова. Каждое слово рисует образ или дополняет его. Делая картину мира абсолютно живой и подвижной. Отдельно хочется сказать о чувственной части рассказа — о его душевности. Как всегда у Виктора Петровича это глубина, скрытая боль и тоска, тоска по прожитому или не сбывшемуся.