В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
dhwaaо
dhwaaо
01.12.2020 10:09 •  Литература

вопрос: как автор относился к Марии, как относился к Владимиру, как относился к Троекурову, как относился к отцу Владимира Дубровского. Обратите внимание на то, какие слова автор использует говоря о том или ином герое, тогда вы сможете сказать каким было отношение автора к персонажу

Показать ответ
Ответ:
Vika192526
Vika192526
27.10.2021 15:47
"Зоры спяваюць" - это стихотворение Анатоля Грачаницкого, украинского поэта, в котором он описывает красоту и величие звездного неба.

Прежде чем перейти к выписыванию эпитетов из данного стихотворения, давайте разберемся, что такое эпитет. Эпитет - это такое слово или фраза, которые добавляются к определенному предмету или явлению для того, чтобы передать определенное качество или особенность этого предмета или явления.

Теперь приступим к выписыванию эпитетов из стихотворения "Зоры спяваюць":

1. "Над блакітным Днепрам" - здесь "блакітным" является эпитетом, описывающим цвет реки Днепр.

2. "Шыкаюць, дрэмяццаючы землю" - "дрэмяццаючы" является эпитетом, описывающим движение звезд и подчеркивающим их тихое и спокойное состояние, словно они спят.

3. "Коўдаліць" - данный глагол также можно рассматривать как эпитет, так как он передает качество движения звезд, а именно их плавность и покрытие неба, словно они натягивают невидимую нить.

4. "Магія мовы" - весьма интересный фразеологизм, который описывает его красивый и чарующий своими звуками язык. Здесь эпитет - "чарующий".

5. "Зоралi, што чуула Земля" - эпитетом можно считать слово "слышала", которое описывает, что земля "слышала" звезды, возможно голос их был настолько ярким, что она их услышала.

6. "Небасопытныя патохі" - эпитет "небасопытныя" описывает высоту, на которую взлетели звезды, передавая их величие и необъятность.

7. "Знак Часу" - данный эпитет относится ко времени и является символичным обозначением, передающим, что звезды являются своего рода указателем времени.

В итоге, мы выписали несколько эпитетов из стихотворения "Зоры спяваюць", каждый из которых описывает определенные качества или особенности звездного неба.
0,0(0 оценок)
Ответ:
mfaig
mfaig
20.03.2023 14:43
Таблица «Диалог с губернатором»:

--------------------------------------------------------------------
| Угроза/упреки губернатора | Реакция молодой женщины |
--------------------------------------------------------------------
| Губернатор угрожает отозвать | Молодая женщина начинает |
| финансирование программы | доказывать губернатору, |
| образования для молодежи | что программа образования |
| | очень важна и полезна. |
--------------------------------------------------------------------
| Губернатор высказывает | Молодая женщина объясняет, |
| критику по поводу | почему ее методы работают и |
| применяемых ею методов | как они способствуют |
| | развитию молодежи. |
--------------------------------------------------------------------
| Губернатор упрекает | Молодая женщина |
| молодую женщину в | подчеркивает свою |
| неэффективности ее | преданность и старания в |
| деятельности | работе и приводит |
| | конкретные примеры успехов. |
--------------------------------------------------------------------

В данном диалоге губернатор выдвигает угрозы и упреки в адрес молодой женщины, связанные с финансированием программы образования для молодежи, критикой применяемых ею методов и неэффективностью ее деятельности.

Молодая женщина, отвечая на угрозу отозвать финансирование программы образования, начинает доказывать губернатору, что программа является очень важной и полезной. Она может привести конкретные данные о том, как эта программа помогла молодежи в прошлом, а также показать планы и перспективы развития данной программы в будущем. Молодая женщина может подчеркнуть, что прекращение финансирования приведет к негативным последствиям для образования молодежи и развития региона в целом.

Отвечая на критику губернатора по поводу применяемых методов, молодая женщина может объяснить преимущества своих методов и как они способствуют развитию молодежи. Она может ссылаться на исследования или практические результаты, демонстрирующие эффективность использования данных методов. Если есть опровержения критики, молодая женщина может использовать их, чтобы поддержать свою точку зрения.

Когда губернатор упрекает молодую женщину в неэффективности ее деятельности, она может подчеркнуть свою преданность и старания в работе, приводя конкретные примеры успехов, достигнутых в ее программе для образования молодежи. Молодая женщина может предоставить факты о том, как ее деятельность способствовала росту успехов молодежи и улучшению ситуации в области образования.

Таким образом, молодая женщина должна на каждую угрозу или упрек губернатора отвечать аргументировано, обосновывая важность своей работы и успешность достиженных результатов. Она должна использовать факты, исследования и примеры из своего опыта для подкрепления своих аргументов.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота