Вопрос -как высказывание тургенева "молодежь ест пряники золочёные ,да и думает ,что это есть хлеб насущный ,а придёт время и хлеба напросишься." понять суть драмы? надо написать сочинение к этому ! желательно большое
В 1973 году Валентином Распутиным был написан замечательный рассказ «Уроки французского», который на самом деле для многих может стать уроком нравственности. События рассказа приходятся на тяжелое послевоенное время – 1948 год. Главный герой – деревенский мальчишка одиннадцати лет. На своем примере он показывает характер многих советских детей того времени – сильных духом и волевых, слишком рано повзрослевших и взявших на свои неокрепшие плечи груз ответственности за себя и свою семью. Мать героя одна воспитывает троих детей, и, несмотря на голод и разруху, старается дать им все необходимое, поэтому отправляет старшего сына учиться в среднюю школу в пятый класс в райцентр, где ему приходится стать самостоятельным и заботиться о себе самому. Мальчишка живет у хозяйки тети Нади, вместе с ее детьми, куда время от времени из отчего дома присылают продукты, и, очень редко, деньги на молоко, при этом продукты «таинственным образом» исчезают. Бедность, голод, трудное положение и огромная тоска по родным не мешают юноше быть старательным учеником. Он ответственно относится к учебе, не пропускает ни единого занятия, умный и ему легко даются все предметы, кроме одного – французского языка. Друзей у парня нет – все старые остались в деревне, а новых он заводить не спешит – робость и молчаливость не позволяют, поэтому он посвящает себя обучению. Однажды одноклассник Федька предложил пойти с ним на поляну, где тайно собирались мальчишки для игры в «чику» на деньги, что было под строгим запретом – взрослые гоняли детей и грозили директором и полицией. Обладая некоторой сноровкой, сообразительностью и ловкостью подросток вскоре приловчился к игре и попробовал выиграть немного мелочи на молоко, необходимое ему от малокровия, за что незамедлительно поплатился – его побили после того, как один из ребят сжульничал, а это заметил и всего лишь хотел справедливости. Несмотря на то, что обидчиков было двое, юноша не спешил бежать с «поля боя», ведь этот позор сильно ударит по его самолюбию, но и сдаваться он также не собирался – мальчишка горд и упрям и ни за что на свете не отступит от своих принципов. Позже классный руководитель, по совместительству учитель французского языка Лидия Михайловна узнает обо всем и делает попытку Из-за проблем с предметом, а точнее с произношением слов, она проводит индивидуальные занятия после уроков в классе, а позднее и у нее дома. Не раз учительница предлагала мальчишке поужинать, но гордость не позволяла ему остаться, и он всегда уходил. Тогда в школе появляется таинственная коробка с продуктами, но отправитель быстро себя выдал – лежащие там макароны и гематоген никак не могла прислать мать – для них это было непозволительной роскошью. После этого случая Лидия Михайловна, жертвуя своей репутацией и работой, придумала другой игра на деньги, на что юноша согласился, ведь это честный заработок, который был так необходим. Эта история показывает все лучшие качества человека в одном маленьком мальчике – честность, справедливость и искренность, чего многим так порой не хватает
Вообще стоит заметить, что значение словосочетания «смысл жизни» каждый определяет для себя сам. В философии, наверное, наиболее значимым в этом во является точка зрения экзистенциалистов, конкретно предлагаю кратко рассмотреть абсурдистов. Абсурдисты полагали, что жизнь бессмысленна, нужно жить и дышать полной грудью в данную секунду. Некоторые из них верили в предопределение (необязательно божественное) и задавались во зачем жить, если за нас и так все решено?
От себя скажу, что смысл жизни — это то, что нас наполняет морально, духовно, то, что является причиной внутренней гармонии. То, без чего мы не испытывать положительные эмоции. Но, быть может, вырвавшись из порочного круга поисков смысла, человек обретает настоящую свободу.
Так, что касается различия смысла жизни и цели: зависит от масштабов второго. Есть цель как смысл жизни, особенно у ученых, есть мелкие — ты их ставишь и выполняешь, ставишь и выполняешь.
Советую, кстати, если Вы задаетесь таким во прочесть несколько книг, они вполне идут, но они смогут Вам: Альбер Камю — «Посторонний», «Чума», «Бунтующий человек», «Мифы о Сизифе»; Кнут Гамсун — «Голод».
Объяснение:
МОЖЕШЬ ЧТО ТО СОКРАТИТЬВообще стоит заметить, что значение словосочетания «смысл жизни» каждый определяет для себя сам. В философии, наверное, наиболее значимым в этом во является точка зрения экзистенциалистов, конкретно предлагаю кратко рассмотреть абсурдистов. Абсурдисты полагали, что жизнь бессмысленна, нужно жить и дышать полной грудью в данную секунду. Некоторые из них верили в предопределение (необязательно божественное) и задавались во зачем жить, если за нас и так все решено?
От себя скажу, что смысл жизни — это то, что нас наполняет морально, духовно, то, что является причиной внутренней гармонии. То, без чего мы не испытывать положительные эмоции. Но, быть может, вырвавшись из порочного круга поисков смысла, человек обретает настоящую свободу.
Так, что касается различия смысла жизни и цели: зависит от масштабов второго. Есть цель как смысл жизни, особенно у ученых, есть мелкие — ты их ставишь и выполняешь, ставишь и выполняешь.
Советую, кстати, если Вы задаетесь таким во прочесть несколько книг, они вполне идут, но они смогут Вам: Альбер Камю — «Посторонний», «Чума», «Бунтующий человек», «Мифы о Сизифе»; Кнут Гамсун — «Голод».
Объяснение: