Писатели и поэты старшего поколения (И. Бунин, И. Шмелев, А. Ремизов, А. Куприн, З. Гиппиус, Д. Мережковский, М.Осоргин, А. Аверченко и др.) стали известными еще в дореволюционное время. Темы, к которым часто обращаются авторы, связаны с – тоска по России, события революции и гражданской войны (1917 – 1922), русская история, воспоминания о детстве и юности. Создаются автобиографические книги, где мир детства видится светлым и добрым. Особое положение занимают произведения, в которых дается оценка трагическим событиям революции и гражданской войны. Сравнивая «вчерашнее» и «сегодняшнее», старшее поколение выбрало культурный мир старой России, не признавая новую действительность. Эти писатели надеялись вернуться на родину, в отличие от младшего поколения.
Младшее, или незамеченное поколение авторов придерживались иного мнения. К ним относят В.Набокова, Г.Газданова, Н.Берберову, Н.Оцупа, Ю.Терапиано и др. Эти писатели не успели получить известность на родине. Они изображали душу русского изгнанника, действительность эмиграции, осваивая западные художественные традиции. В основе их произведений - философия жизни как сопротивление и выживание. Популярные жанры – критика, эссе, мемуары.
Писатели и поэты второй волны эмиграции (И.Елагин, Ю.Иваск, И.Чиннов, В.Синкевич, Н.Нароков, С. Марков, Н.Моршен, С.Максимов и др), изгнанные из своей страны, начали заниматься творчеством уже заграницей. Главными темами в произведениях становятся лишения войны, плен, жестокая политика большевиков.
В эмигрантской поэзии (Елагин, Иваск, Синкевич и др.) преобладает политическая (культ личности И.В. Сталина) и антитоталитарная тематика, а также затрагиваются темы жизни беженцев и узников концлагерей. Встречаются социальные, философские, религиозные и фантастические мотивы, например сюжеты о понимании мира и своего места в нем, душевной гармонии, жизни простых людей в фантастическом городе будущего.
В прозаических произведениях писатели (Марков, Нароков и др.) изображают героев, не принявших советскую власть и нормы жизни. Судьба персонажей трагична, они страдают из-за того, что люди потеряли чистоту и нравственность. Также, как и поэты, прозаики обращаются к лагерной теме, истории блокады Ленинграда. Писатели рассказывают о репрессиях, всеобщем страхе, жизни в эмиграции.
Некоторые исследователи считают, что работы писателей первой волны эмиграции имеют большее культурное и литературное значение, чем творчество авторов второй и третьей. Творчество большинства писателей остается мало известным читателям, так как в Советском Союзе оно было под запретом.
Поколение писателей и поэтов третьей волны эмиграции – это «дети войны». Этих авторов называют «шестидесятниками», потому что их творческая деятельность началась в 1960-х г.г. В истории России середину 1950-х — середину 1960-х годов называют «оттепелью» - время после смерти И. В. Сталина (1953) и приход к власти Н. С. Хрущева (1953-1964). В этот период был отменен культ личности И. В. Сталина, открыто осуждались его политические репрессии, появлялась свобода слова и бо́льшая творческая свобода. «Дети войны» выросли в атмосфере духовного подъема, поэтому и надеялись на перемены, которые может принести политика Н. С. Хрущева. Но изменений в жизни граждан не произошло – со временем Хрущев ужесточил свою политику.
В начале 1970-х СССР начинает покидать интеллигенция, деятели культуры и науки. За границу выезжают такие поэты и писатели, как В. Аксенов, И. Бродский, В.Войнович, И. Губерман, С.Довлатов, Э.Лимонов, Саша Соколов, А.Солженицын и др. Большинство писателей эмигрирует в США, во Францию и Германию.
Один раз я поступила не очень хорошо. Я солгала подруге. Она меня спросила: " почему ты не ответила на мое сообщение". А я ответила: " я была на Корейском языке". Но в самом деле я не хотела ей писать.
Была зима.Я проснулся,встал и умылся.Как и в другие дни я завтракал и собирался в школу.После всех уроков,я с друзьями вышли поиграть в снежки.Представьте себе,было очень весело!Везде летели снежки!Куда не посмотришь везде все веселятся.Мы шутили,играли и веселились!После всего этого я направился домой.Посмотрел в часы и увидел что,я опаздываю целых на 30 минут!Я не чувствовал своих ног под собою.И ещё мама твердила,что приди вовремя,мы должны пойти в гости.
Я пришёл домой.Постучался.Дверь открыла сестра.Я быстро зашёл домой и скрылся в своей комнате.За столом,когда обедали,мама спросила:
-Где ты был
Я ответил:
-Учительница нас задержала.
И я соврал.Я не знаю мама поверила или нет.Но все равно не надо никогда врать.Один раз скажешь,а потом станет привычкой
Писатели и поэты старшего поколения (И. Бунин, И. Шмелев, А. Ремизов, А. Куприн, З. Гиппиус, Д. Мережковский, М.Осоргин, А. Аверченко и др.) стали известными еще в дореволюционное время. Темы, к которым часто обращаются авторы, связаны с – тоска по России, события революции и гражданской войны (1917 – 1922), русская история, воспоминания о детстве и юности. Создаются автобиографические книги, где мир детства видится светлым и добрым. Особое положение занимают произведения, в которых дается оценка трагическим событиям революции и гражданской войны. Сравнивая «вчерашнее» и «сегодняшнее», старшее поколение выбрало культурный мир старой России, не признавая новую действительность. Эти писатели надеялись вернуться на родину, в отличие от младшего поколения.
Младшее, или незамеченное поколение авторов придерживались иного мнения. К ним относят В.Набокова, Г.Газданова, Н.Берберову, Н.Оцупа, Ю.Терапиано и др. Эти писатели не успели получить известность на родине. Они изображали душу русского изгнанника, действительность эмиграции, осваивая западные художественные традиции. В основе их произведений - философия жизни как сопротивление и выживание. Популярные жанры – критика, эссе, мемуары.
Писатели и поэты второй волны эмиграции (И.Елагин, Ю.Иваск, И.Чиннов, В.Синкевич, Н.Нароков, С. Марков, Н.Моршен, С.Максимов и др), изгнанные из своей страны, начали заниматься творчеством уже заграницей. Главными темами в произведениях становятся лишения войны, плен, жестокая политика большевиков.
В эмигрантской поэзии (Елагин, Иваск, Синкевич и др.) преобладает политическая (культ личности И.В. Сталина) и антитоталитарная тематика, а также затрагиваются темы жизни беженцев и узников концлагерей. Встречаются социальные, философские, религиозные и фантастические мотивы, например сюжеты о понимании мира и своего места в нем, душевной гармонии, жизни простых людей в фантастическом городе будущего.
В прозаических произведениях писатели (Марков, Нароков и др.) изображают героев, не принявших советскую власть и нормы жизни. Судьба персонажей трагична, они страдают из-за того, что люди потеряли чистоту и нравственность. Также, как и поэты, прозаики обращаются к лагерной теме, истории блокады Ленинграда. Писатели рассказывают о репрессиях, всеобщем страхе, жизни в эмиграции.
Некоторые исследователи считают, что работы писателей первой волны эмиграции имеют большее культурное и литературное значение, чем творчество авторов второй и третьей. Творчество большинства писателей остается мало известным читателям, так как в Советском Союзе оно было под запретом.
Поколение писателей и поэтов третьей волны эмиграции – это «дети войны». Этих авторов называют «шестидесятниками», потому что их творческая деятельность началась в 1960-х г.г. В истории России середину 1950-х — середину 1960-х годов называют «оттепелью» - время после смерти И. В. Сталина (1953) и приход к власти Н. С. Хрущева (1953-1964). В этот период был отменен культ личности И. В. Сталина, открыто осуждались его политические репрессии, появлялась свобода слова и бо́льшая творческая свобода. «Дети войны» выросли в атмосфере духовного подъема, поэтому и надеялись на перемены, которые может принести политика Н. С. Хрущева. Но изменений в жизни граждан не произошло – со временем Хрущев ужесточил свою политику.
В начале 1970-х СССР начинает покидать интеллигенция, деятели культуры и науки. За границу выезжают такие поэты и писатели, как В. Аксенов, И. Бродский, В.Войнович, И. Губерман, С.Довлатов, Э.Лимонов, Саша Соколов, А.Солженицын и др. Большинство писателей эмигрирует в США, во Францию и Германию.
Объяснение:
Один раз я поступила не очень хорошо. Я солгала подруге. Она меня спросила: " почему ты не ответила на мое сообщение". А я ответила: " я была на Корейском языке". Но в самом деле я не хотела ей писать.
Была зима.Я проснулся,встал и умылся.Как и в другие дни я завтракал и собирался в школу.После всех уроков,я с друзьями вышли поиграть в снежки.Представьте себе,было очень весело!Везде летели снежки!Куда не посмотришь везде все веселятся.Мы шутили,играли и веселились!После всего этого я направился домой.Посмотрел в часы и увидел что,я опаздываю целых на 30 минут!Я не чувствовал своих ног под собою.И ещё мама твердила,что приди вовремя,мы должны пойти в гости.
Я пришёл домой.Постучался.Дверь открыла сестра.Я быстро зашёл домой и скрылся в своей комнате.За столом,когда обедали,мама спросила:
-Где ты был
Я ответил:
-Учительница нас задержала.
И я соврал.Я не знаю мама поверила или нет.Но все равно не надо никогда врать.Один раз скажешь,а потом станет привычкой
Объяснение: