В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Рапунцель06
Рапунцель06
15.06.2022 22:09 •  Литература

Вопрос: почему о данко неуотырые критики сравнивают с жизни каждого человека. по ​

Показать ответ
Ответ:
марина7811
марина7811
24.11.2020 00:51
Волк
Хитрый настойчивый
стал петь козой что бы съесть козлят(хитрость)
Не сдавался после нескольких попыток а шел до конца.
Козлята (кроме последнего)
Доверчивые Глупые
Открыли волку дверь ни задав ни одного вопроса на проверку личности так сказать поверили на слово.
Последний козленок
умный предприимчивый
не поверил волку заподозрив что-то не то ( ум)
быстро принял решение спрятаться.(предпреиимчивость)
Мать Коза
безответственная
кто оставляет детей зная чтл вокруг полно голодных волков да и детей можно было закрыть мнаружи на ключ раз они глупые
0,0(0 оценок)
Ответ:
alpysovat
alpysovat
10.02.2022 02:17

Дата:

Класс:

Предмет: Чтение.

Тема: М. Алимбаев «Наша Родина – Казахстан».

Цель:

- учить выразительному чтению, уметь работать по вопросам, уметь пересказать, формирование знаний о родной стране, о богатствах, о национальностях, живущих в нашей стране;

- развитие внимания, мышления, памяти, техники чтения;

- воспитывать интерес чтению, патриотизм и любовь к Родине.

Оборудование: карта Казахстана, картинки, таблица

Ход урока:

Организационный момент.

Психологический настрой.

Я рада видеть ваши лица, ваши улыбки, и думаю, что этот день принесет вам радость, общение друг с другом. Сядьте удобно, закройте глаза и повторяйте за мной: «Я в школе, я на уроке. Я радуюсь этому. Внимание мое растет. Я как разведчик, все замечу. Память моя крепка. Голова мыслит ясно. Я хочу учиться. Я готов к работе. Я работаю».

Пропедевтическая практика.

– Что читали на уроке?

Краткий пересказ.

Ориентация.

- Ребята, в какой стране мы с вами живём? Как она называется?

- Какие национальности проживают у нас в стране?

- Какое у нас государство?

- Сегодня, мы с вами познакомимся с рассказом Музафара Алимбаева «Наша Родина - Казахстан».

Презентация.

Демонстрация карты Казахстана.

Словарная работа: золото, железо, уголь, нефть, газ, урюк.

Чтение учителем рассказа.

Работа по вопросам:

- Как называется страна, в которой вы живёте?

- Сколько таких государств, как Франция, может поместиться на ее территории?

- Чем богата наша страна?

- Сколько национальностей живет на земле Казахстан? Ребята каких национальностей учатся в нашей школе?

- Назовите известные вам имена людей, которые прославили нашу землю?

Физминутка.

Вот мы руки развели,

Словно удивились.

И друг другу до земли

В пояс поклонились!

Наклонились, выпрямились,

Наклонились, выпрямились.

Ниже, ниже, не ленись,

Поклонись и улыбнусь.

Практика на примерах.

Чтение текста учениками по «цепочке»

«жужжащее чтение»

Индивидуальная работа чтение – эхом:

Гимнастика для глаз.Управляемая практика.

А) Соедините стрелками слова с одинаковыми значениями.


Батыры народный поэт – певец


Акын богатыри



Б) Покажите на карте Республику Казахстан. Заполните таблицу.

ГОРОДАРЕКИОЗЁРА

Методика № 6. Упражнение «Классификация».

Цель: формирование умения классифицировать по определенному признаку

1 – 2 уровень: ребенку предлагаются картинки с изображениями озер, рек, гор, полезные ископаемые, города. Разложить картинки по признакам. 6 – 7 картинок.

3 уровень: 3 – 4 картинки.

Итог.

- Что читали?

- Что нового узнали о нашей Родине?

- Что вы должны сделать для блага нашей Родины?

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота