В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Daxada
Daxada
23.09.2020 19:51 •  Литература

Вопросы: 2 часть, 1 том романа «Война и мир» 1. Когда приехал главнокомандующий в войска? 2. Что делает Кутузов по приезде в войска? 3. Как называют солдаты Кутузова? 4. Как и почему по-разному относятся к адъютанту Андрею Болконскому, те кто его окружает? 5. Где служит юнкер Ростов? 6. Кто украл кошелек ротмистра Денисова? 7. Кого Николай Ростов вызывает на дуэль и за что? 8. Почему австрийцы холодно встречают посланника Кутузова – князя Андрея Болконского? 9. Что сказал Билибин Андрею Болконскому? 10. Почему князь Андрей Болконский восхищается Наполеоном? 11. Какую задачу поставил Кутузов перед Багратионом? 12. Почему Андрей Болконский просит Кутузова направить его к Багратиону? 13. Чем понравился князю Андрею Болконскому капитан Тушин? 14. Что пытается понять Андрей Болконский во время сражения? 15. Какую деревню зажигает батарея Тушина? 16. Как ведет себя Николай Ростов во время атаки? 17. Чем отличился Долохов? 18. За что выговаривает князь Багратион капитану Тушину? 19. Кто заступился за Тушина и рассказал о реальных событиях, происходящих на батарее? Вопросы: 3 часть, 1 том романа «Война и мир» 1. За кого собрался выдать свою дочь замуж князь Василий Курагин? 2. Почему изменилось мнение у общества в отношении Пьера Безухова? 3. Чем закончился вечер-именины у Элен Курагиной? 4. Через какое время обвенчались Элен и Пьер Безухов? 5. Что еще задумал князь Василий Курагин? 6. Как относится Марья Болконская к «намерениям» Анатоля Курагина? 7. Что мы узнаем нового об Анатоле Курагине? 8. Что для себя решает мадемуазель Бурьен? 9. Какое решение принимает Марья Болконская? 10. Что мы узнаем о Николае Ростове? 11. О чем мечтает Борис Друбецкой? 12. Что производит сильное впечатление на Николая Ростова? 13. Что понял Борис, находясь в штабе у князя Андрея Болконского? 14. Как относятся русские солдаты к пленным-французам? 15. В каком бою ранен князь Андрей Болконский? 16. Кто оставил у себя ординарцем Николая Ростова? 17. Когда стало ясно, что сражение проиграно по всем пунктам? 18. В адрес кого Наполеон произнес: «Вот прекрасная смерть!» 19. За что благодарит Наполеон русских солдат? 20. Что понял князь Андрей Болконский, лежа под небом Аустерлица? 21. Почему князь Андрей Болконский был оставлен на попечение местных жителей?

Показать ответ
Ответ:
bogahewa78
bogahewa78
16.03.2020 12:49

ответ: женская судьба… испокон веков назначением женщины считалось быть берегиней. рождать и воспитывать детей, беречь костер, работать в поле, угождать мужчине, быть опрятной и красивой. простые женщины выполняли эту миссию с честью. княгиня ярославна из высшего света, но и на ее судьбу легли нелегкие испытания. евфросиния ярославна - дочь ярослава владимировича галиченского, вторая жена игоря, который вступил в брак с ней 1184 года. ярославна, влюбленная у своего мужчины, и вот этого счастья жизни ей отведено лишь один год, так как уже в 1185 году игорь отправился в поход на половцев и попал в плен. как же тяжело молодой женщине отторгать от сердца своего милого и провожать, может, на верную смерть! но она осознает то, что ее мужчина - князь, полководец, воин. женщина должна мужественно вынести это горе, еще и подать пример женщинам дружинников. с тревогой ждет она вестей из поля боя, радуется первым игоря. но вот страшная весть: войско разбито, а ее милое ладо в плену. ярославна не кроется со своим горем, она выходит на путивливской вал, в отчаянии обращается к силам природы по . вообще, автор «слова… » в поэме представляет нам природу как самостоятельное действующее лицо. она может быть гневной и кроткой, но всегда действующей, подвижной, очеловеченной. в художественной и в фольклоре мы часто встречаем на определение женской судьбы сравнения женщины с тополем, калиной, чайкой, кукушкой. эти две птички символизируют трагическую судьбу женщины. автор «слова… » именно их и использует. ярославна готова полететь кукушкой, чайкой в именно ад, лишь бы только спасти игоря. весь монолог ярославны состоит из риторических обращений и вопросов, в которых она восхваляет всесильность природы, а иногда даже способная на нарекание, которые и препятствует князю и жене:

* о ветер ветрило!

* почему, хозяину, силой веешь?

* почему метаешь вражеские стрелы

* на крыльях своих легких,

* против воинов моего милого?

* к днепру-славутичу она обращается как к могущественной стихии:

* принеси же ты, хозяину,

* ко мне моего милого,

* а не слала бы я слез ему ревностных,

* на море рано!

как же нужно любить своего суженого, чтобы так отчаянно, отчаянно выпрашивать ему жизнь не у людей, а у сил природы! это отчаяние, последняя надежда. и уже измучившись мольбами, женщина обращается к пусть мощнее силе - солнца:

* почему же, солнце-хозяину,

* простерег горячий свой луч,

* на воинов моего милого,

* в поле безводному,

* жаждой им луки посушило,

* тоской сагайдаки склепало!

и природа будто опомнилась от этих искренних заклинаний, будто переглянулась на душевную красоту этой женщины, что природа даже не равнодушная к ее тоске:

* в полночь море заиграло,

* мгла идет столбами-вихрами,

* игорь-князю бог путь указывает,

* из земли половецкой,

* на землю .

прошло больше восьми столетий от времени этих событий, а и сегодня хочется пожелать молодым людям, подражать примеру этого в верности, безграничной любви друг к другу. ведь и игорь не предал ярославну, хотя ему предлагали красавиц-половчанок и богатство, чтобы в его лице иметь союзника хану кончаку. образ ярославны настолько светлый, поэтический, что его часто используют художники в своем творчестве. недаром именно «плач ярославны» перевел маркиан шашкевич, а николай лысенко ее вдохновил на музыкальную композицию «плач ярославны» . незабываемый образ половчихи из новеллы «шаланда в море» (роман «всадники» ю. яновского) несет в себе много образов ярославны.

объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
madi999minkoeva
madi999minkoeva
19.06.2021 13:30

ч. айтматов в повести «первый учитель» повествует о самой настоящей любви к человеку, к людям. он пытается выяснить, способен ли человек исполнить настоящий подвиг ради другого.

по своему романтичному описанию, повесть «первый учитель» можно было бы отнести к , но писать намеренно ушел от этого, чтобы повесть не ассоциировалась с каким-то одним геройским поступком, а характеризовала людей в целом. в описаниях природы, мы видим зашифрованные поступки людей, своеобразные метафоры.

главный герой – первый учитель – дюйшен поражает своей сложной, витиеватой и красивой судьбой. в самом начале повести мы начинаем его узнавать из рассказов односельчан. они не ему значения, отмахиваются и сообщают какие-то незначительные детали – чем он занимается, как он выглядит. мы не видим не героя, а видим обычного человека. но вместе с тем, из рассказов односельчан мы понимаем, что главный герой не похож на обычных деревенских людей – чертами лица, одеждой.

дюйшен принимает решение, после своей службы в красной армии вернуться к себе в село и работать педагогом. действие происходит в 1924 году. а что мы знаем об этих временах? сплошная безграмотность среди деревенского населения. даже сами учителя были полуграмотными. поэтому в поступке дюйшена мы видим настоящий героический поступок. он взял обучение в свои руки – отремонтировал помещение конюшни, чтобы оно было пригодно для занятий. оборудовал скамей, столы. затем он стал собирать учеников. многие смотрели на него как на сумасшедшего и отмахивались, а кто-то и руганью прогонял со двора.

постепенно, дюйшен находит своих первых учеников. не смотря на все тяготы, дети тянутся к знаниям, им приходится добираться в школу через каменистую речку, которая зимой становится ледяной и обжигает ноги. учитель на руках переносит малышей через реку. на это смотрят самодовольные наездники в овечьих шубах и усмехаются поступкам учителя.

также мы видим героический поступок учителя, когда он спасает маленькую девочку, практически вырывая её из лап общественных устоев, традиций и бедности.

все эти поступки наталкивают местных жителей на мысль, что их устои уже давно устарели, и нужно идти вперед, что то менять. дюйшен постепенно приобретает союзников, которые согласны менять жизнь.

мы видим, как главные герой становиться своеобразным мостиком для местных жителей на пути к будущему. он жертвует ради своих принципов многим, практически готов пожертвовать свою жизнь, если это повлияет на разум местных жителей и их устои.

обычное село преображается под действием всего одного человека, для которое главными в жизни является – справедливость и стремление к прогрессивному будущему.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота