ВОПРОСЫ АО ЛИТРЕ 1. чему научила Чернушка Агджу ханум вызвав тем самым возмущении перериджахан ханум- ИЗ РАССКАЗА ЧЕРНУШКА
2. описание Кербалая-Азима рассказа Бородатый Ребенок
3. что являлось причиной негодования автора в рассказе бородатый ребёнок
4. что взял с собой Вася отправляй к грузовику из рассказа Старая черепаха
ОЧЕНЬ
СДЕЛАЮ ЛУЧШИЙ ОТВЕТ
многие сказки андерсена имеют трагический финал и сказка "ромашка" не исключение.
в этой сказке рассказано о простой ромашке, которую поцеловал жаворонок, хотя рядом в саду бюыло много других более красивых цветков. ромашка была счастлива. но жаворонка поймали и посадили в клетку. потом мальчики выкопали кусок дерна вместе с ромашкой и также положили его в клетку. однако они забыли дать жаворонку воды. ромашка не могла птице и та умерла. а ромашку выбросили вместе с дерном.
главная мысль это сказки в том, что полюбить мы можем не за внешний лоск и напыщенность, а за чистоту и скромность. также замечаем, что нельзя лишать свободы птиц и зверей, а если уж взяли их к себе, то о них следует хорошо заботиться.
план пересказа сказки "ромашка":
росла одиноко ромашка и радовалась солнцу и пению жаворонкаона немного завидовала красивым цветам в саду - пионам и тюльпанам, которые были такими красивымино вдруг к ней сел жаворонок и поцеловал еепионы в саду надулись от злостипришла служанка и срезала пионы и ромашка порадовалась что она такая маленькая и незаметнаяно вот жаворонок запел и ромашка узнала что его посадили в мальчики и выкопали ромашку с куском дернаони положили дерн в клетку к жаворонкуромашка ничем не могла жаворонку и даже не могла его утешить - она не могла говоритьжаворонок умирал от жажды и склевал всю траву, но не тронул ромашкужаворонок умермальчики похоронили жаворонка, а ромашку бросили на дорогу.А) С чего начинается стихотворение?
Стихотворенье начинается с того, что рассказчик говорит о том, что он пришел в деревню. То что он ходит на охоту и пишет вирши. Так же он рассказывает про то, что пришел в деревню после утомленной ходьбы по болоту. И чтобы отдохнуть зашел в сарай и крепко уснул.
ВИРШИ - один из видов стиха духовного, а затем и светского содержания, развивавшийся сначала в Польше, затем на Украине и в Белоруссии с конца XVI до начала XVIII века, а после перешедший и в русскую литературу (конец XVII—XVIII века). Ранние восточнославянские вирши носили тонический характер, впоследствии под польским влиянием стали силлабическими, и этот термин стал ассоциироваться прежде всего с силлабикой. Впоследствии в разговорном русском языке слово «вирши» приобрело пренебрежительное значение — «плохие стихи», что, возможно, связано с отходом русской поэзии от силлабики в 1730-х гг. и, соответственно, с отношением к этим текстам как к несовершенным.
Б) — Рассказчик говорит, что он задремал в сарае, потом проснулся и увидел, что за ним наблюдают крестьянские дети. Сначала они боялись, но постепенно осмелели. Что стал делать рассказчик? Чем он развеселил детей?
Рассказчик сказал, что уснул он в сарае,
А когда пробудился,
Увидел в щели сарая глаза крестьянских детей.
Дети его обсуждали, аль барин иль нет.
Когда он увидел, осмелели ребята
Решил подшутить он над ними.
Сказал он собаке «Эй, воры идут! Украдут, украдут! А, ну прячь ка скорей!»
Собака указ выполняет, лежит и рычит на детей.
Дивятся, смеются. Ну, вообще не до страха!
Ребята командуют сами. «Фингалка, умри!»
Стоят и толпятся детишки, выступление смотрят и кричат они вместе «Смотри - умирает - смотри!».
Весело стало ему самому, ведь детский он хохот любил.
В) — Чем закончилось неожиданное представление?
Неожиданное представление закончилось тем, что в сарае стало темно. И полил дождь с грозой. Тогда в сарае появилась река дождевая, а дети убежали, чтобы спрятаться от дождя и холода. Ну, а рассказчик с Фингалом дождь с грозой переждали и опять отправились в путь.