Вопросы для анализа эпизода:
1. Тема, идея эпизода.
2. Придумайте название эпизоду.
3. Изобразительно-выразительные средства языка, раскрывающие идею отрывка.
Попробуем найти некоторые тропы в этом отрывке (эпитеты, сравнения, олицетворения, умолчание, инверсию)
4. Какие предложения по конструкции использует автор? (простые, сложные?) Почему?
5. Какие части речи доминируют в эпизоде? Почему?
6. Какие знаки препинания использует автор, и как они влияют на интонацию?
7. Какую роль играет этот эпизод в поэме?
8. Определить стихотворный размер рифмовки, строфу.
Графически показать стихотворный размер (по первой строке рифмовки.
ответ:В своем произведении "Как я стал писателем", написанном в 1895 году, Иван Шмелев рассказал о начале своего творческого пути, о том, как он начал писать.
В детстве он был довольно болтливым ребенком. Его няня вспоминала, что он болтал без умолку.
Автор разговаривал со всеми предметами, его окружавшими. Они все казались ему живыми, одушевленными.
Прочитанные книги тоже оказали большое влияние на будущего писателя. В третьем классе его покорили произведения Жюль Верна.
Не последнюю роль сыграли и учителя Ивана. Их критика очень ранила начинающего писателя.
Данное произведение является рассказом. Поскольку в нем описаныреальные события, происходившие в самим Иваном Шмелевым, то рассказ можно отнести к автобиографическим.
Объяснение: