В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kat09062004
kat09062004
07.01.2020 20:21 •  Литература

Вопросы и
1. вы прочитали с
ти». как в
изошла встреча
рочитали стихотворение н. а. некрасова «крестьянские де-
как вы думаете, почему оно так названо? о чем оно? как про-
со встреча героя с крестьянскими детьми и что ему вних сра
правилось? принадлежит ли сам автор ккрестьянам. мотор
знать это по его поведению и речи? доказательст-
пользу вашего ответа. какие эпитеты и сравнения использует
от рассказывая об облике крестьянских детей? почему глаза де-
привлекли особое внимание автора и что в них он увидел:
о чему «подивились» дети и какой «приговор изрекли»? почему
и решили, что незнакомец «не барин»?
о что рассказывает поэт о совместных с детьми грибных набегах?
какие подвиги они совершали и от кого ждали славы? серьезно
или иронично пишет об этом поэт? кто на отдыхе радовал их
рассказами?
а в чем состоит «нарядная сторона труда» и как привлекали роди-
тели детей к труду?
5. прочитайте по ролям сценку встречи главного героя «в студе-
ную зимнюю пору» с власом.
6. перед мысленным взором читателя в этом стихотворении проходит
много картин. какие из них вам особенно запомнились и почему?
7каким настроением пронизаны эти картины? что хотел сказать автор о крестьянских детях? 8 какие картины детства и окружающей среды рисует поэт и чего желает детям? !

Показать ответ
Ответ:
toptop54
toptop54
01.01.2023 10:27
Допустим. Жил-был старик и была у него внучка. Одним летом внучка приехала в деревню к своему дедушке, чтобы ему в огороде, да и просто увидеть его. Приехала внучка и давай деду дома убралась, огород прополола, да что она только не сделала за выходные. Однажды когда дедушка вышел рано утром в огород увидел что его лошадь украли, стал дед плакать, горевать, как же он без лошади то справится. Внучка услышав это собралась и пошла искать лошадь, деду не сказав. Шла внучка по лесам, по полям, и видит дом возле озера стоит, встала внучка возле дома, подумала и решила зайти. В доме ни кого не было, было грязно, всё в паутине, подумала подумала она и решила прибраться чуток, отдохнуть и дальше идти. Убралась, устала очень и легла спать, не заметив то что уже пришла ночь она проснулась, и возле неё стоял парнишка, испугалась она сильно и упав с кровати крикнула. Парнишка ей всё объяснил и сказал что это его дом. За в уборке дома он сделает ей всё что угодно, внучка рассказала ему всю историю и парень ей с радостью Парень сказав что возле его дома не давно пробегала лошадь. и он знает где она сейчас. Отправились они в то место и нашли лошадь. Возвращаясь домой внучка с парнишкой ехали вместе, чтобы обрадовать деда. Вот они приехали домой под утро дедушка сидел на скамейке возле дома, увидев их он обрадовался, что нашлась и дочка и лошадь. Стали они потом жить поживать и добра наживать.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ketrinmaknamar
ketrinmaknamar
20.09.2021 18:39
«Гамлет» У. Шекспира — Трагедия разбуженного сознания

Принц Гамлет — новый человек, внезапно осознавший свою чужеродность в странном ирреальном мире королевского дворца. Начало этому осознанию было положено перед стенами Эльсинорского дворца, где Гамлету явилась тень его покойного отца-короля. Впервые принц почувствовал дыхание судьбы, впервые вступил в беседу с обитателем мира мертвых. Первая сцена трагедии поражает своим величием. Призрак зовет Гамлета с собой, чтобы на краю обрыва поведать принцу страшную правду о смерти его отца — прежнего короля Дании.

Этот эпизод — завязка трагедии. Именно здесь судьба наносит Гамлету жестокий удар, от которого принцу уже не оправиться. Гамлет встает на путь мести. Он готов на все, чтобы наказать Клавдия — убийцу отца. Но сознание Гамлета не слепо. Принц страдает из-за того, что ему уготовано совершить месть.

Монологи Гамлета, мастерски выписанные Шекспиром, показывают личность скорее созерцательную, чем деятельную. После беседы с призраком принц приобретает как бы второе зрение: он видит подоплеку каждого события, происходящего во дворце, он вооружен знанием, и поэтому побеждает, даже не осуществив своей мести.

Принц твердо уверен, что жить по-старому больше нельзя. Как показывает финал трагедии, выбор Гамлета, вероятно, сделанный им бессознательно, — смерть. Смерть убийце — и смерть палачу. Знаменитый монолог Гамлета «Быть иль не быть? » — свидетельство тяжких сомнений и глубоких размышлений принца. Заметим, что еще в первом акте трагедии Гамлет замечает, что самоубийство было бы наилучшим выходом, если бы Бог не сделал его преступлением.

Гамлет проявляет немалую силу духа, выдержку, смекалку. Чтобы свою жизнь, он умело притворяется безумным. При этом мысль принца работает неустанно. Он ищет пути к достижению поставленной цели и находит их.

Кто-то из исследователей называл «Гамлета» самой трагичной трагедией всех времен. Это действительно так. Здесь погибают все, кто принимал непосредственное участие в событиях
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота