В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
savinanika2007p06u72
savinanika2007p06u72
14.05.2023 05:05 •  Литература

вопросы и к главе «войны за просвещение»:

1. почему «золотой век глупова» начался с правления в.с.бородавкина?
2. как определяет для себя бородавкин «насущные потребность края»?
3. почему из всего ряда градоначальников бородавкин выделил двоекурова и взял его к себе «за образец»?
4. как вы понимаете слова автора относительно глуповской покорности: «…жевали они довольно, а глотать не глотали»?
5. что понимает бородавкин под «настоящей цивилизацией»?
6. почему ожили оловянные солдатики? и почему именно они подсказали верное средство для усмирения стрельцов?
7. почему бородавкин от войн «за просвещение» перешёл к войнам против него?

Показать ответ
Ответ:
konon707
konon707
22.01.2024 11:12
1. По мнению автора, "золотой век глупова" начался с правления В.С. Бородавкина, потому что в это время произошли положительные изменения в образовании и просвещении. Бородавкин смог продвинуть образование на новый уровень, внедрив новые методики и стандарты обучения, которые были успешно применены во всех школах города. Таким образом, правление Бородавкина ознаменовалось значительным прогрессом в сфере образования.

2. Чтобы определить для себя "насущные потребности края", Бородавкин, вероятно, анализировал основные проблемы и нужды образовательной системы своего региона. Он, скорее всего, учитывал такие факторы, как качество образования, доступность обучения, наличие образовательных учреждений, квалификация учителей и т. д. Основываясь на этом анализе, Бородавкин разрабатывал стратегию и планы для улучшения образования, чтобы удовлетворить нужды региона.

3. Бородавкин выделил двоекурова среди других градоначальников и взял его к себе "за образец", вероятно, потому что он видел в нем хороший пример для других. Двоекуров мог быть отличным управленцем и учителем, который успешно реализовывал новые методики и стандарты обучения. Его успех мог служить вдохновением для других учителей и должностных лиц образовательных учреждений. Таким образом, Бородавкин взял его к себе, чтобы он мог помочь распространить свои идеи и методы среди других учащихся и учителей.

4. Слова автора относительно глуповской покорности - "…жевали они довольно, а глотать не глотали", означают, что жители Глупова выглядели очень удовлетворенными и довольными, но не принимали и не усваивали новые знания и идеи, которые предлагались в образовательной системе Бородавкина. Они поверхностно занимались образованием, без искренней заинтересованности и стремления к познанию. Таким образом, они просто "жевали" знания, но не "глотали" их - то есть, не усваивали и не понимали их глубокий смысл.

5. Под "настоящей цивилизацией" Бородавкин, возможно, понимал совокупность различных аспектов развития общества, включая уровень образования, культуры, науки, технологий, экономики и т. д. Он стремился создать и развивать такую цивилизацию в своем регионе, где люди получали бы качественное образование, имели доступ к новым знаниям, идеям и инновациям, а также где были бы созданы условия для развития и роста различных сфер жизни и деятельности общества.

6. Оживление оловянных солдатиков может быть примером восприятия автором какого-то символического события или изменения. Оловянные солдатики были символом милитаризма и агрессии, поэтому их оживление может символизировать возобновление стрельцовского бунта или конфликта, появление новой опасности или несогласия в регионе. Бородавкин, заметив это, использует их подсказку для разработки верного средства или метода для усмирения стрельцов - то есть, он находит эффективный способ предотвращения или устранения опасности, связанной с бунтом или конфликтом.

7. Бородавкин, возможно, перешел к войнам против просвещения после войн "за просвещение" из-за неудовлетворительных результатов и преград, с которыми он столкнулся при проведении реформ в образовании. Возможно, часть людей и общества не поддерживала его идеи и противодействовала его усилиям по распространению и улучшению образования. Из-за этого Бородавкин мог решить перейти к войнам против просвещения, чтобы подавить или преодолеть такие проблемы и преграды.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота