Вопросы и задания 1. Чему посвящено стихотворение Некрасова? Опреде-
лите его основную тему.
2. Сколько частей в этом стихотворном произведении?
Как вы можете объяснить их несоразмерность?
3. Можно ли дать название каждой сменяющей одна
другую картине этого стихотворного произведения?
Придумайте свой вариант.
4. К какому жанру вы могли бы отнести это стихотво-
рение?
- 1. Найдите слова, в которых вы видите отношение авто-
pa к тому, о чём он говорит в этом стихотворении.
2. Какую роль в композиции стихотворения играет анти-
теза?
3. Какие строки стихотворения звучат как ораторская
речь трибуна, защитника народного?
4. Определите, каким размером написано это стихотво-
рение.
1.Взяла складну, незвичайну, суперечливу,тему, подала досить правдоподібно подробиці, показала що полонені теж люди,підкреслила що будь яка війна-неприпустиме для людського суспільства явище.
2.Війна позбавила щастя і життя Фрідріха, який був звичайним солдатом, але за чиїмось наказом, узяв до рук зброю, і прийшов як ворог, та, будучи переможеним, набрав подоби звичайної людини, яку неможливо було ненавидіти.
3.ІІ ряд(В даному тексті): Дорослі розуміють Фрідріха краще за дітей, тому і поводяться більш толерантно, найбільше німців жаліли вдови, намагалися чимось до Ненависть змінилася милосердям, бо розуміли, що німці – заручники фашизму.
4.Я вважаю що Фрідріх це жертва. Тому що по-перше як сказано вище він узяв до рук зброю за чиїмось наказом і прийшов як ворог. А у ході твору вияснилось що Фрідріх дуже добра людина яка не по своїй волі опинилася в такому стані.
Объяснение:
Это про Любовь Понамаренко
Главная мысль, или идея, произведения - это то, что хотел автор показать этим произведением, что с этого произведения автор хотел донести до читателя, ради чего текст написан.
Юмористический рассказ - небольшое по объёму прозаическое произведение, в котором изображена какая – либо смешная ситуация (или кажущаяся смешной с точки зрения автора).
Ключевые слова
Тема, главная мысль, сюжет, юмористический рассказ.
Основная и дополнительная литература по теме урока:
Литературное чтение. 3 класс. Учеб. для общеобразовательных организаций. В 2 ч. / ( Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий, М.В. Голованова и др.) – 6-е изд. – М.: Просвещение, 2016. – 223 с.: ил. С.160 - 162
Бойкина М. В., Виноградская Л.А. Литературное чтение. Рабочая тетрадь 3 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных организаций. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2012. – С. 40
Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др. Литературное чтение. 3 кл. Аудиоприложение на электронном носителе к учебнику. В 2-х частях. – М: Просвещение, 2013.
Объяснение: