Вопросы и задания ?
1. Какое противоречие заключено в рассуждениях И.В. Ге
те и разрешимо ли оно?
2. Почему восьмидесятилетнего обучения чтению», по
мнению Гёте, оказалось недостаточно, чтобы достичь
цели?
3. Есть ли созвучные положения в рассуждениях о чита-
теле И. Ильина, С. Маршака и Ч. Айтматова?
4. Приведите из художественной литературы приме-
ры, подтверждающие мысль о том, что читатель узнает
историю человечества «со скоростью переворачиваемой
страницы.
13
В нём жили очень много растений и животных : ежики, розы, воробьи, кусты ежевики , а один раз к нему в садик из леса пришёл волк! Но речь пойдёт не о волке, а о мальчике.
Зашёл он как - то раз в свой сад и увидел, что пчела села на его любимую розу. Крутится пчела вертится, да на другую розу.
- Интересно, а роза с пчелой дружат? Они же совсем разные: пчела летает, роза стоит.
И в правду, пчела мирно беседовала с розой.
- Тебе не больно, роза? говорила пчела.
- Нет, мне даже очень приятно!
Мальчик улыбнулся . Он решил пойти в самый конец садика
А в конце садика, высыхал один тюльпан, а другой , молодой стал ему " сочувствовать ", тоже сохнуть. Почему высох молодой тюльпан? Потому - что он поделился своей влагой с своей любимой мамой. Тюльпаны стояли как в обнимку.
Сейчас этот мальчик директор школы, и досих пор старается общаться с людьми, как ему показали звери и растения .