Вопросы и задания к стихотворению «Сожженное письмо» Какое настроение вызывает это стихотворение? Как меняется это настроение по ходу текста? Какова композиция стихотворения? На какие смысловые части его можно разделить? Какими чувствами проникнута первая часть? Какой характер придает ей обилие восклицательных интонаций, смысловых пауз, создающих «рваный» ритм, глаголов в повелительном наклонении, стихотворных переносов? Как поэт рисует сожжение письма? Найдите детали этого процесса, замедляющие ритмический и интонационный характер этой части текста. Какие стиховые особенности показывают, что герой взволнован и сожалеет об утрате письма? Какие чувства вызывает финальная часть стихотворения? Проследите за уменьшением глагольной лексики и увеличением количества определений-эпитетов с оценочным значением. Какой поэтический смысл при этом выявляется? Какова композиционная роль открытого финала текста?
Ты в каком классе? А еще по какому учебнику?