Вопросы и задания на базовом и профильном уровнях изучения 1. Опираясь на учебник и используя примеры из произведени русских поэтов начала XIX века, изученных в 9 классе, про думайте развернутое сообщение о своеобразии русского роман Тизма. 2. Расскажите о принципах языковой реформы Карамзина ) Шишкова, охарактеризуйте споры «карамзинистов» и «ШИШ ковистов» и их роль в становлении литературного языка. Объ ясните, почему проблема языка так глубоко волновала рус ских писателей-романтиков. 3. Подготовьте сообщение о романтической «школе гармоничес- кой точности» с приведением собственных примеров из про- изведений русских поэтов первой половины XIX века, с кото- рыми вы познакомились в 9 классе. 4. Подготовьте сообщение о своеобразии поэтического слова в ли- рике Жуковского и Батюшкова, обратив внимание на роль ро- мантической лирики в развитии психологизма, на формиро- вание в ней символической образности.