Вопросы или продолжить из рассказа „лобо" 1 старого серого волка,
вожака стаи зовут
2 старая старого вожака насчитывала
3 лобо боялся только
4 за его голову назначена
5 техасский охотник
6 приманкой с ядом было
7 старый волк Лобо,это волк
8 на Кадровом холме стоя Лобо зарезала около
1) Я бы назвала сказку Паустовского *Раненый конь*
Я объясняю название которое дал автор, тем, что *Тёплый хлеб* - то есть *Тепло* - это сделаный с любовью
2) Филька был довольно молчалив и недоверчив, он злой и очень вреднючий
Фильку называли *Ну тебя*, потому что он говорил эту фразу очень много раз
3) В начале сказки говорится, о том, что *Зима в этот год стояла теплая* когда Филька обидел коня засвистел пронзительный ветер поднялась метель, когда метель затихла *колючий мороз пошел по деревне, люди начали долбить лед около мельницы и к полудню задул *ровный и теплый ветер* * с каждым часом становилось все теплее*, так менялась погода на протяжении происходящих в сказке событий
4) Реальное в сказке *Тёплый хлеб*:
1. Война, раненый конь, голод, злоба людская, равнодушный мальчик
2. Инвалид, просящий подаяние, унижение просящего.
3. Бабушка Фильки
4. Решение мальчика идти за к людям.
Фантастического в сказке *Тёплый хлеб*:
1. Мельник-колдун; свист, вызывающий стужу и наказывающий злого человека. Ветер, мороз, мыши.
2. Рассказ бабки о происшествии 100-летней давности
3. Сорока, летящая за к теплому ветру. Ее болтовня, которой никто не верит.
4. Лисица, заметившая тень сороки и долго думавшая над тем, куда ж это в такую стужу подалась сорока.
5) Бабушка Фильки испугалась, потому что за такой поступок, может быть суворое наказание
Панкрат постарался поддержать Фильку, и когда он начал плакать, Панкрат *Запретил* ему это делать
Дети посочуствовали и оказали ему )
6) Сказка кончилась бы тем, что все радовались примирению Фильки и раненого коня, только старая сорока сердито трещала на дереве, но ее никто не понимал, если бы эта сказка была народной, то мы бы начали ее так - *В некоторм царстве, в некотором государстве стояла одна деревня, в деревне жили мальчик с бабкой и мельник с конем* а закончить сказку можно было так - *Конь простил мальчика и зажили они стех пор дружно и счастливо* эта сказка литературная в ней с самых первых слов создается впечатление, что это не сказочная, а правдивая история это достигается благодаря тому, что в самом начале сказки называется место где происходят события - деревня Бережки и указывается на время действия *Когда кавалеритсы проходили через деревню Бережки немецкий снаряд разорвался на околице..* кавалеристы и немецкий снаряд это детали которые указывают, что такое могло происходить во время гражданской войны, в концовке автор хочет подчеркнуть, что фантастические события смешаны с реальными, он передает нам, чем именно хвасталась сорока, то есть автор как будто бы ее понимает, а вот люди ее не слушают и не понимают и от этого сорока сердится
В своей замечательной сказке «Теплый хлеб» Паустовский доносит до читателей простую истину добра и зла. Так и случилось с мальчиком Филькой из деревни Бережки. В начале сказки Филька был грубым, равнодушным и плохим. Животное усердно старому мельнику, но прокормить его Панкрат не мог, поэтому конь ходил по деревне, заглядывая в каждый двор и просил еду. Встреча с мальчиком было уроком для всех.
С этого момента начались в деревне разные беды. Расплата за плохой поступок наступила моментально: Всё заледенело, пошёл буран, мороз.
ситуацию можно было только исправив поступок в лучшую сторону.
Осознал Филька свою вину и сразу же пошёл исправлять свои поступок.
В конце сказки Филька меняется. Он становится добрым, бескорыстным и милосердным.
Эта сказка учит быть всегда добрым и , не оставаться в стороне когда кому то нужна . Её смысл в том, что нельзя быть равнодушным.
Вроде бы все! Надеюсь правильно и что тебе!❤️