Вопросы из рассказа "уроки французского" 2. что тяжелее всего было переносить мальчику в начале самостоятельной жизни? с какими трудностями пришлось столкнуться мальчику? 3. какие качества характера он проявляет в борьбе с жизненными трудностями? 4. как он относится к учёбе? 5. как ответственность героя проявляется в отношении к матери? 6. можно ли сказать, что он сам воспитывает себя? примеры? 7. каковы главные качества героя? 8. какое событие вы считаете завязкой действия? 9. почему мальчик не смог подружиться со своими новыми знакомыми? можно ли отношения вадика и птахи назвать дружбой? что связывает мальчиков? 10. как вы думаете, для чего автор вводит в повествование образы федьки и тишкина? 11. вступая в конфликт с вадиком, герой ставит себя в трудное положение: он лишается источника денег и за игру на деньги его могли в два счёта выгнать из школы. кто же приходит на мальчику? 12. каковы же черты этого идеала? личность учителя лучше всего раскрывается в отношении его к ученикам. сравните отношение к ученикам лидии михайловны и василия андреевича, директора школы, образ которого распутин не случайно вводит в произведение. – с какой целью он это делает? 13. выписать из текста описание портрета и характера учительницы.