Вопросы к 5 («Любовь») и 6 («Пугачёвщина») главе повести «Капитанская дочка» 1.Сколько суток Гринёв лежал без памяти после дуэли?
2.В чьем доме находился раненый Гринёв?
3.Какое чувство испытал Гринёв при виде Марьи Ивановны?
4.Какая «мысль наполняла всё существование» героя?
5.Кто лечил Гринёва?
6.Помирился ли Гринёв со Швабриным?
7.Почему так быстро Гринёв простил Швабрина?
8.Что написал отец Гринёву в ответном письме на о благословении с Машей?
9.Кого обвинил Гринёв в доносе о дуэли отцу?
10.Как назвал отец Савельича?
1.Настоящее имя Савельича?
11.Какой стала жизнь Гринёва после того, как Маша начала отдаляться?
12.Какие события произошли в Оренбургской губернии перед прибытием Гринёва? Опишите кратко.
13.О чем говорилось в письме капитану Миронова от генерала?
14.Кто проговорился Василисе Егоровне о деяниях Пугачёва?
15.О чем объявлял Пугачев в своем воззвании?
16.Как выглядел пленный башкирец?
17.С какой вестью пришла Василиса Егоровна?
18.К кому и куда решили отправить Марью?
19.Каким было прощание Марьи и Гринёва?
1) Главного героя предал и бросил товарищ.
2)Он направляется лавный герой, после того как его предал и бросил товарищ, направляется через всю Аляску к Гудзонову заливу, где растут высокие мощные деревья и где сколько хочешь еды.
3)Главный герой получает травму ноги, изнашивает свою одежду, теряет ружьё и шапку, в которой за подкладкой были спрятаны спички.
4) Собираясь с мыслями и с силами, главный герой не покоряется безмолвной природе и добирается до людей.
вот она-любовь к жизни
1.Определит тему иглавную мысль рассказа "Любовь к жизн
2.Расскажите о трудностях, возникавших на пути золотоискателя(в том числе о его встрече с медведем, ловле рыбы, поединке с волком и др.).Какие чувства, мысли, свойства характераомогали герою спраляться с неудачами и опасностями?
3.Почему золотоискатель высыпает из своего мешка золотой песок и самородки?Что подчеркивает автор этой деталью?
4.Что почувствовал герой,увидев кости своего спутника? Как вы считаете, почему, согласно змыслу автора, погиб именно Билл, а не главный герой произведения?
5.Какое впечатление произвел путник на команду корабля? Найдите в тексте, соответствующее описание. Совпадат ли данный портрет героя с его внутренней сущностью?
6.Как вы объясняете странности поведения золотоискателя на корабле. Почему он с подозрением относится к своим
7.Что с вашей точки зрения герою выжить в экстремальной ситуации? В чем проявилась сила его характера?
8.Найдите в рассказе описания природы. Каким настроением они проникнуты? Какой предстае в них северная природа?
9.Раскройте смысл названия произведения.
10.Определите основные этапы борьбы за жизнь, которую ведет главный герой рассказа. Запишите их в виде плна в тетрадь.