В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
cea2
cea2
28.03.2020 12:17 •  Литература

Вопросы к тексту "Жураулiны крык" 1. Якімі ўяўляюцца вам героі пры першасным знаёмстве з імі? Хто з іх больш спадабаўся і чаму? 2. З якой мэтай пісьменнік малюе падрабязнасці жыцця байца Пшаніч- нага ў даваенны час? 3. За што Глечык хоча папрасіць прабачэння ў сваёй маці, якая заста- лася ў варожым палоне адна? 4. Чаму Карпенка са шкадаваннем думаў пра Фішара? 5. Як ставіцца аўтар да сваіх герояў?

Показать ответ
Ответ:
Shatunova1976
Shatunova1976
22.10.2020 02:40

Чем же на жизнь отличаются дети 19 века?Писав сочинение,я размышлял(а)что в наше время дети не выносливее,чем дети 19 века.Вспомните,скольео войн было в то время?!Была ли так развита цивилизциия,как в наше время?Как жили и долго ли жили дети в то время?

О,дети живущие в 21 веке!Мы не понимаем,сколько трудностей перенесли те дети и суолько легкостей носим мы!Честно,честно,дети тогда были храбрее,они любили свою родину так,что даже погибали ради нее..Сколько же произдедений написано в то время.Одно из них :«Каменный мальчик»–как раз 19 век...А мы?Мы даже когжа обжигаемся,не можем вытерпеть этого...как же это плохо..Дети в наше время не умеют терпеть,радоваться и жить что у тебя есть,а не жаловаться..

Дети,написав сочинение,поймите,что мы должны хоть чуть чуть понять и измениться.Начать быть добрее и лучше..Быть чистым и трудолюбивым, как эти дети,дети 19 века

 

0,0(0 оценок)
Ответ:
Millat23
Millat23
22.10.2020 02:40
Думали ли наши далёкие предки о том, что ребёнок или юноша проживает «золотую пору», проживает этапы адаптации и социализации, исследует мир? Как правило, нет. Куда больше их интересовало, сколько в племени рабочих рук. Подробной периодизации возрастов (ребёнок, подросток с тремя этапами пубертата, юноша) в те времена не было. Социальную взрослость уравнивали с биологической держать вилы и вступать в брак? Стало быть, достаточно взрослый и для того, и для другого.
С ростом городов и развитием учебных заведений о во детства начали говорить. Хотя и в это время получать образование в учебных заведениях или, тем более, у домашних учителей, могли далеко не все. Многим было вообще не до учёбы. Немалую часть бытовых нужд крупного города конца XIX века, будь то Лондон, Париж, Санкт-Петербург или Нью-Йорк, обслуживали несовершеннолетние. Детям из семей (а таких было большинство) приходилось работать газетчиками, чистильщиками сапог, точильщиками, разносчиками различных мастеровых и ремесленников. К некоторым работам специально привлекали именно детей. Например, маленький трубочист мог забраться туда, куда взрослый не пролезал.
В романе Чарльза Диккенса «Оливер Твист» один из персонажей, благодушно посмеиваясь, рассказывает о том, как мальчику не застрять в дымоходе:

«Мальчишки — народ очень упрямый и очень ленивый, джентльмены, и ничего нет лучше славного горячего огонька, чтобы заставить их быстрёхонько спуститься. К тому же это доброе дело, джентльмены, потому как, если они застрянут в дымоходе, а им начнешь поджаривать пятки, они изо всех сил стараются высвободиться».

Девочки работали няньками, швеями и прачками, продавали цветы, спички, зелень и овощи. Кроме того, им нужно было выполнять домашние обязанности. В мире без стиральных машин, пылесосов, синтетических материалов и бытовой химии это было не даже для взрослых женщин. Например, горячую воду требовалось таскать в вёдрах на нужный этаж, все поверхности в доме — оттирать тряпкой вручную, все вещи — чинить и штопать при тусклом свете свечи. Когда вещь портилась (например, рвались носки или брюки) никому не приходило в голову выбросить её, если ещё можно поставить заплату. Дети могли оказаться в работных домах, где родителям почти в каторжных условиях или трудились самостоятельно (если их ловили за по и кражами). Работные дома были кошмаром городской бедноты — многие предпочитали нищенство принудительному труду на производстве или в угольных шахтах. Кстати, профессиональное нищенство было самостоятельной специальностью со своими «университетами», «экзаменами» и возможностью карьерного роста. Стоит ли говорить, что этот мир поощрял хитрость и хватку и не слишком ценил инфантилизм.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота