В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Вопросы к зачету 1. Многообразие и сложность мира философии. Мыслители и настоящего о сущности философии. 2. Понятие «мировоззрение». Формы мировоззрения. Философия как теоретическое мировоззрение. 3. Основные направления и идеи античной философии.
4. Философия средневековья: принцип теоцентризма.
5. Идеи антропоцентризма и гуманизма в философии эпохи Возрождения.
6. Философия Нового Времени: методология познания.
7. Русская философия XIX века. Полемика славянофилов и западников об исторической судьбе России.
8. Диалектика как философская теория развития. Категории диалектики.
9. Законы диалектики.
10. Проблема человека в философии. Два направления философской антропологии: сущность и существование.
11. Личность и общество. Человек в системе социальных отношений.

Показать ответ
Ответ:
vul654
vul654
05.11.2021 22:05

Книга – лучший источник знаний.

    Они бывают на  бумажном носителе, в электронном виде и аудиокниги. В книгах  содержится огромный опыт и знания других людей, которыми можно воспользоваться. Из книг мы узнаем про окружающий нас мир, находим ответы на многие вопросы. Книги учат нас правильно поступать  в той или иной ситуации. Книги как будто просят нас быть лучше. Например, прочитав про чьи-  нибудь подвиги, хочется сделать так же или лучше.

     Читать лучше каждый день и понемногу. От этого не устаешь. Всё прочитанное откладывается в голове, а после превращается в знания.              

    Люди, читающие книги интересней, умней, успешней и счастливей, чем те, кто проводит всё своё время за компьютерными играми и телевизором.

0,0(0 оценок)
Ответ:
satursacha
satursacha
15.04.2023 01:37

История создания – произведение было написано в 1914 г. для сборника «Ямбы».

Тема стихотворения – любовь к жизни, поэт и поэтическое творчество.

Композиция – Стихотворение написано в форме монолога лирического героя, который по смыслу можно разделить на две части: откровение лирического героя о желании жить и надежды на то, что он сможет оставить после себя хороший светлый след.

Жанр – элегия.

Стихотворный размер – написан четырехстопным ямбом, в первой строфе используется кольцевая рифмовка АВВА, во второй и третьей – перекрестная.

Метафоры – «все сущее увековечить», «пусть душит жизни сон», «дитя добра и света», «он весь свободы торжество».

Эпитеты – «сон тяжелый», «юноша веселый».

Подробнее: https://obrazovaka.ru/analiz-stihotvoreniya/blok/o-ya-hochu-bezumno-zhit.html

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота