Вопросы к зачету 1. Многообразие и сложность мира философии. Мыслители и настоящего о сущности философии. 2. Понятие «мировоззрение». Формы мировоззрения. Философия как теоретическое мировоззрение. 3. Основные направления и идеи античной философии.
4. Философия средневековья: принцип теоцентризма.
5. Идеи антропоцентризма и гуманизма в философии эпохи Возрождения.
6. Философия Нового Времени: методология познания.
7. Русская философия XIX века. Полемика славянофилов и западников об исторической судьбе России.
8. Диалектика как философская теория развития. Категории диалектики.
9. Законы диалектики.
10. Проблема человека в философии. Два направления философской антропологии: сущность и существование.
11. Личность и общество. Человек в системе социальных отношений.
Книга – лучший источник знаний.
Они бывают на бумажном носителе, в электронном виде и аудиокниги. В книгах содержится огромный опыт и знания других людей, которыми можно воспользоваться. Из книг мы узнаем про окружающий нас мир, находим ответы на многие вопросы. Книги учат нас правильно поступать в той или иной ситуации. Книги как будто просят нас быть лучше. Например, прочитав про чьи- нибудь подвиги, хочется сделать так же или лучше.
Читать лучше каждый день и понемногу. От этого не устаешь. Всё прочитанное откладывается в голове, а после превращается в знания.
Люди, читающие книги интересней, умней, успешней и счастливей, чем те, кто проводит всё своё время за компьютерными играми и телевизором.
История создания – произведение было написано в 1914 г. для сборника «Ямбы».
Тема стихотворения – любовь к жизни, поэт и поэтическое творчество.
Композиция – Стихотворение написано в форме монолога лирического героя, который по смыслу можно разделить на две части: откровение лирического героя о желании жить и надежды на то, что он сможет оставить после себя хороший светлый след.
Жанр – элегия.
Стихотворный размер – написан четырехстопным ямбом, в первой строфе используется кольцевая рифмовка АВВА, во второй и третьей – перекрестная.
Метафоры – «все сущее увековечить», «пусть душит жизни сон», «дитя добра и света», «он весь свободы торжество».
Эпитеты – «сон тяжелый», «юноша веселый».
Подробнее: https://obrazovaka.ru/analiz-stihotvoreniya/blok/o-ya-hochu-bezumno-zhit.html
Объяснение: