Вопросы ко 3 и 4 тому война и мир 1. почему во время переправы через неман отряд улан не ищет брод, а пускается вплавь? 2. л. н. толстой оценивает войну как событие ………………… 3. за кого наташа молится как за врага? 4. кто говорит болконскому, что его дорога – «дорога чести»? 5. какие чувства испытывает княжна марья во время болезни и кончины николая андреевича болконского? 6. кто, попав в плен, разговаривает с самим наполеоном? 7. кому принадлежат слова: «тащи все, ! не доставайся решилась! решилась! » 8. как называют князя андрея в полку? 9. каково отношение василия курагина к кутузову до и после назначения михаила илларионовича главнокомандующим? 10. где находится пьер во время бородинского сражения?
В 1859 году в петербургском ежемесячном журнале «Русское слово» Фет опубликовал статью «О стихотворениях Ф. Тютчева». Прежде, чем перейти к разбору творчества современника, поэт излагает свои философско-эстетические взгляды. Со временем многое в его восприятии изменилось. Прежним осталось понятие о красоте. Фет считал ее реально существующим элементом окружающего людей мира. Человек творческий должен обладать особым даром ясновидения. Увидеть даже самый банальный предмет с новой стороны ему определенный угол зрения. Во внешнем мире художник улавливает красоту, являющуюся для него идеалом, и воплощает ее в искусстве. Философско-эстетические взгляды Фета выражены не только в теории, но и на практике. Некоторая их часть высказана в стихотворении «Целый мир от красоты…». Точная дата его написания до сих пор остается невыясненной. Литературоведы указывают промежуток между 1874 и 1886.
В стихотворении мысли даны в том же порядке, что и в статье. В первом четверостишии Фет говорит о месте красоты в мире. Во втором – о соотношении человеческого и красоты. Понятие ясновидения, о котором подробно рассказывается в работе «О стихотворениях Ф. Тютчева», в произведении «Целый мир от красоты…» выражено в последних двух строках, отличающихся сжатостью, точностью и афористичностью: «Хоть не вечен человек, то, что вечно, — человечно». Совпадение между прозой и лирикой наблюдается также на интонационном уровне. И для статьи, и для стихотворения характерна повышенная эмоциональность.
Критики-современники Фета часто не принимали его поэзию, высмеивали ее. Расцвет творчества Афанасия Афанасиевича пришелся на шестидесятые годы девятнадцатого столетия – в Российской империи это время Базарова и нигилизма. Люди пытались понять окружающий мир посредством науки, объяснить вещи, природа которых ранее казалась неразрешимой загадкой. Лирика Фета никак не вписывалась в подобные концепции. Его стихотворения – это фиксация мимолетного ощущения, причем сугубо индивидуального. Не предметы изображал он, а личный взгляд на них. Подходом Афанасия Афанасиевича к творчеству отчасти было обусловлено малое количество глаголов в его стихотворениях. Это видно и по произведению «Целый мир от красоты…». В восьмистишии употреблено всего лишь два глагола, причем практически идентичных по смыслу – «ищешь» и отыскать.
Смех в совершенно неподходящее время и в неподходящем месте может очень смутить, и часто это естественная реакция людей, которые сталкиваются лицом к лицу со стрессовой ситуацией. Дело в том, что смех нам почувствовать себя лучше, несмотря на то, что происходит вокруг, даже если дела совсем плохи.[1] Эта защитная реакция нам снизить уровень стресса и давление, которое мы чувствуем из-за того, что произошло. Но если смех в неуместных ситуациях буквально мешает вам жить, начните бороться с этой привычкой. Если это не сработает, нужно будет найти основные причины, которые заставляют вас следовать этой привычке. И даже если вы не сможете перестать смеяться в неподходящее время, вы точно сможете уладить эту ситуацию.