Вопросы на тему стихотворения < > . в сокращении: 1. почему он так называется? 2. о чём он? 3. как произошла встреча героя с крестьянскими детьми и что ему в них сразу понравилось? 4. принадлежит ли сам рассказчик к крестьянам? 5. почему глаза детей привлекли особое внимание автора и что в них он увидел?
Вопрос 2. Детки рассуждают о герое, рассматривают его, пробуют определить его социальную принадлежность: барин он, другими словами помещик, дворянин, либо разночинец. Они обращают свое внимание на бороду (малыши считают, что «у бар бороды не бывает — усы»), на дорогие часы, на породистую собаку, на двуствольное ружье, всему удивляются.
Вопрос 3. Нужно сказать, что Некрасов, в отличие от многих дворян тех пор, никогда не считал фермеров людьми низкого происхождения, свободно общался с ними и даже дружил, уважая в их природную находчивость, разум и людскую душу. В детстве он жил на Волге, в поместье отца, и много играл с крестьянскими детками. Далее автор вспоминает, как в детстве он прогуливался с детками за грибами.
Вопрос 4. Под «нарядной стороной труда» создатель предполагает удовлетворенность от прекрасной и дружной физической работы, от возделывания земли, которая приносит обеспеченный сбор. Когда ребенок лицезреет, что работа, в какой он учавствовал, приносит видимые результаты, что человек, который выполнил это работу, пользуется почетом и почтением, ему тоже охото учавствовать в труде, и таковой труд — не тягость, не наказание, а удовлетворенность.
Вопрос 5. Сама не знаю)(