В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Vlad15218
Vlad15218
10.05.2021 19:30 •  Литература

Вопросы на знание содержания глав повести Л.Н.Толстого «Детство» 1)Как зовут главного героя? Какой возраст у героя повести? 2) В какой атмосфере жил Николенька? Как относились к нему окружающие? 3)С какими чувствами мальчик описывает матушку? Что он вспоминает из ее внешности? 400 чем тревожится Карл Иваныч? Как проявилась его обида во время урока и как воспринимает услышанное Николенька? 5)Кажется ли вам характер Натальи Савишны интересным? Почему она решила не брать вольную? Одобряете ли вы её решение? Почему? 6)Какие уроки извлекает герой из взаимоотношений в семье? 7)Что из прочитанного понравилось, запомнилось, почему?

Показать ответ
Ответ:
amina51205
amina51205
25.01.2024 16:30
1) Главного героя зовут Николенька Кирсанов. В начале повести ему 8 лет, а позднее его возраст увеличивается до 12 лет.

2) Николенька живет в семье своего дедушки и бабушки, которые очень богатые и влиятельные люди. Он окружен роскошью и комфортом, но в то же время чувствует себя одиноким и несчастным. В окружающей атмосфере героя нет свободы и радости детства. Его обращение в семье не такое, как обращение со сверстниками, он не чувствует себя полноценным членом семьи.

3) Мальчик очень любит свою матушку и описывает ее с большими чувствами. Он вспоминает ее красивые глаза, длинные ресницы и мягкие руки. Для него матушка — святая и незаменимая личность.

4) Карл Иваныч тревожится о поступлении его сына на службу вместо того, чтобы стать декабристом. Во время урока он выражает свою обиду на государство, которое заставляет его сына служить и не дает возможности самостоятельно выбирать свою судьбу. Николенька воспринимает услышанное с удивлением, так как ему еще рано понять все тонкости и проблемы политической и социальной ситуации того времени.

5) Характер Натальи Савишны может быть интересным, так как она принимает решение не брать вольницу и посвятить себя семейным обязанностям. Она считает, что семья и любовь важнее общественной деятельности и политики. Однако, каждый может иметь свою точку зрения на этот вопрос. Я не могу одобрить или не одобрить ее решения, так как это индивидуальный выбор.

6) Герой извлекает много уроков из взаимоотношений в своей семье. Он учится быть сильным и терпеливым, он понимает важность семьи и ее роли в жизни каждого человека. Он учится ценить доброту, взаимопомощь и тепло семейных отношений.

7) Из прочитанного мне понравилось описание героя о своей матушке. Это показывает, как любовь и привязанность к родным людям могут быть сильными и значимыми. Также запомнилось рассуждение героя о смысле жизни и о значимости семьи. Эти мысли заставляют задуматься о смысле и ценности нашей жизни.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота