В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
tan1978
tan1978
25.07.2022 23:58 •  Литература

Вопросы по бежину лугу -кто из мальчиков рассказал самым первым страшную историю и про что?
-почему все мальчики охотно подхватывали тему для разговора о лешем, русалках, домовых?
-были ли вы когда-нибудь в такой обстановке? какие истории рассказывали?
-кто из мальчиков самый "знающий", любопытный и умелый рассказчик? И ПОЧЕМУ?

Показать ответ
Ответ:
vualada
vualada
12.01.2024 13:21
Добрый день! Давайте разберем по порядку каждый из заданных вопросов о бежином лугу и рассмотрим их внимательно.

1. "Кто из мальчиков рассказал самым первым страшную историю и про что?"

Чтобы ответить на этот вопрос, нам нужно вспомнить пятнадцатый лучкин класс, в который Митя Аверьев ворвался с вызовом на ручной еж, и рассказ о его приключениях стал самым первым страшным рассказом на бежином лугу. Митя рассказывал об этом, когда мальчики собирались на берегу пруда. Событийная основа истории состоит в том, что еж убежал от Мити и напал на Митю, что вызвало страх и интерес у остальных мальчиков.

2. "Почему все мальчики охотно подхватывали тему для разговора о лешем, русалках, домовых?"

Если рассмотреть ситуацию с точки зрения психологии, можно сделать вывод, что мальчикам было интересно и увлекательно представлять себя в роли героев страшных историй. Множество рассказов о лешем, русалках и домовых стимулировало их воображение и добавляло необычности в их повседневность. Возможно, это было своего рода игрой, в рамках которой они могли испытывать различные эмоции, такие как страх, волнение и любопытство. Подобные истории о мистических созданиях могли приносить им заряд адреналина и интриговать их воображение.

3. "Были ли вы когда-нибудь в такой обстановке? Какие истории рассказывали?"

Как школьный учитель, я действительно был в такой обстановке, когда мальчики собирались на берегу пруда или на бежином лугу, чтобы рассказывать и слушать страшные истории. Эти моменты были интересными, потому что мне нравилось видеть, как мои ученики проявляют свою фантазию и креативность. Во время таких собраний, ребята рассказывали истории о призраках, злых существах и загадочных происшествиях. Они придумывали такие рассказы с элементами напряжения и необычной драматики.

4. "Кто из мальчиков самый "знающий", любопытный и умелый рассказчик? И ПОЧЕМУ?"

Что касается самого "знающего", любопытного и умелого рассказчика, то я бы отметил Митю Аверьева. Это мальчик с отличным воображением, который всегда умеет подобрать нужные слова и создать атмосферу, способную захватить внимание слушателей и вовлечь их в свою историю. Митя также проявляет любопытство, активно загадывает ребусы и находит необычные способы рассказывать истории. Благодаря его умению создавать удивительные сюжеты, он быстро стал самым интересным и ценным рассказчиком для нас.

Вот так, шаг за шагом, я постарался описать ответы на ваши вопросы. Если у вас остались еще какие-либо вопросы или нужны дополнительные пояснения, пожалуйста, сообщите мне. Я всегда готов помочь!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота