Вопросы по Джеку Лондону "Там, где расходятся пути" 1.Начало действия. Место действия?+ Время суток.
2.Герои.
а) "Весь день упорно трудились, нащупывая жилу"… — как понять?
б)Откуда они сами?
в)Сколько героев? + имена
3.Кто появляется у костра? Что можно сказать об этом персонаже? Знаком ли он/ она с нашими героями или видятся впервые?
4.Какая проблема в деревне индейцев?
+Кто и как пытается решить эту проблему?
5.Кто до наших героев приходил в деревню? сколько их было? Какова их судьба?
6.Как наши герои реагируют на возможность решения проблемы?
7.У костра появляются «высокие, решительные, безмолвные». Кто это? С какой целью?
8 Как ведёт себя Сипсу?
9.Момент выбор для наших четверых героев: как они поступают?
10.Появление Хичкока в индейской деревне. С кем и о чём он говорит?
11.Опять же: выбор в жизни человека. Какое решение принимает…. скажем так, собеседник Хичкока?
12.Погоня.
……
13.Как заканчивается рассказ?
Изобретение русского слова «паровоз» приписывается Н. И. Гречу, который в середине XIX века издавал газету «Северная пчела». До этого паровоз называли «самокатная паровая машина» (или просто «машина»), «паровая фура», «паровая телега», «пароходка» — у Черепановых и В. А. Жуковского, и даже «пароход». В 1836 году в связи с предстоящим открытием Царскосельской железной дороги в «Северной пчеле» № 223 от 30 сентября появилось следующее сообщение:
Немедленно по прибытии паровых машин, которые для отличия от водяных пароходов можно было бы назвать паровозами, последуют опыты употребления их…[1]
В первых отчётах строителя Царскосельской железной дороги Ф. А. Герстнера встречается: «паровая машина», «паровой экипаж», «паровая карета». С 1837 года Герстнер уже использует слово «паровоз». В отчётах Царскосельской железной дороги слово «паровоз» впервые появляется 8 февраля того же года[2].
В рассказе много пространства и букв уделяется некоему скульптору, его бедственному положению, его талантливым работам, удачной выставке и т.д. Но все эти детали, художественную деятельность лишь ширма, описывающие прикрывающая главную тему, сущность и идею произведения. Поэтому рассуждать о судьбах художниковя не буду. Перейду к тому, что поразило, растрогало и расстроило меня.Старость. Одинокая, полуслепая, неопрятная, сирая. Бывшая красавица и светская барышня, дочка известнейшего художника, прожившая молодые годы в Париже, теперь она — усохшая старушонка, всеми оставленная среди обломков былых воспоминаний. Квартира пока ещё живой хозяйки никому нет дела. Кроме бестолковой босоногой девчонки, с которой не о чем и поговорить, которая не понимает ценности этой дряхлой роскоши, руин «винтажа», бесценных фотографий...
Объяснение:
это правильно?