1.потому что разговор состоялся очень как бы сказать серьезный и валек сказал ему все что с ним происходило , и он непонимает как это жить одному и голодовать а валек сначала обиделся на него а наследующий день пришел к ниму и принес ему еды со своего стола. 2.они были как не разлей вода и им и марусе с валиком нравилось когда вася приходил потому что он приносил им покушать и сидел с ними и смеялись вместе и они полюбили друг друга. 3.он семья мальчика валика и девочки маруси , для меня на мой взгляд он очень добрый и хороший.
Искусство -- это как как образная модель окружающего мира, обогащающая жизненный опыт человека, его знания и представления о мире. Знание искусства бывает - научное и знание художественное. Искусство как опыт передачи отношения к миру в образной форме, познания мира и самого себя. Открытие предметов и явлений окружающей жизни с искусства.
Общечеловеческие ценности - формы их передачи в искусстве. Стремление к отражению и осмыслению средствами искусства реальной жизни. Художественная оценка явлений, происходящих в обществе и жизни человека. Непосредственность получения знаний от художественного произведения о народе, о жизни, о себе, о другом человеке. Особенности познания мира в современном искусстве. Передача красоты различных состояний природы - в рисунке, живописи, фотографии, музыкальном и даже в поэтическом произведении..
2.они были как не разлей вода и им и марусе с валиком нравилось когда вася приходил потому что он приносил им покушать и сидел с ними и смеялись вместе и они полюбили друг друга.
3.он семья мальчика валика и девочки маруси , для меня на мой взгляд он очень добрый и хороший.
Искусство -- это как как образная модель окружающего мира, обогащающая жизненный опыт человека, его знания и представления о мире. Знание искусства бывает - научное и знание художественное. Искусство как опыт передачи отношения к миру в образной форме, познания мира и самого себя. Открытие предметов и явлений окружающей жизни с искусства.
Общечеловеческие ценности - формы их передачи в искусстве. Стремление к отражению и осмыслению средствами искусства реальной жизни. Художественная оценка явлений, происходящих в обществе и жизни человека. Непосредственность получения знаний от художественного произведения о народе, о жизни, о себе, о другом человеке. Особенности познания мира в современном искусстве. Передача красоты различных состояний природы - в рисунке, живописи, фотографии, музыкальном и даже в поэтическом произведении..
Объяснение: