В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
влажную
влажную
28.04.2023 21:25 •  Литература

Вопросы по Князю Серебрянному 1)Расскажите, как закончил свою жизнь Морозов.
2)Зачем он приехал в Александрову слободу к царю?
3)Как вы считаете, его поступок глуп?
4)Почему он так поступил?
5)Как ведёт себя Вяземский во время разбора дела царя?
6) Какие черты он демонстрирует?
7)Как спор двух бояр разрешил царь?
8)В чём перекличка этого эпизода с поэмой Лермонтова «Песня про купца Калашников»?

Показать ответ
Ответ:
sashabayanov
sashabayanov
21.09.2020 04:04
С давних времен считалось, что подвиг - героически смелый поступок, который показывал твои главные внутренние качества, такие как: мужественность, смелость, сила духа, уверенность и бесстрашие. Везде и всегда существовали герои, совершавшие хорошие дела на благо обществу. В произведении М. Горького "Данко", юноша и показывает всю силу, мощь и неизмеримую любовь к людям, которые в нем есть. То что он хотел своему народу и вытащить их из этого темного и дремучего леса, в котором они не видели будущего - настоящий подвиг.  Конечно, можно совершать и хорошие поступки, которые в свою очередь тоже будут считаться подвигом, но этот поступок должен исходить от всего сердца и не для себя любимого, а для кого-то. Это настоящее геройство. В наше время мало таких добрых и смелых людей, которые могут бабушке, проходящей улицу, женщине, упавшей с лестницы на льду. Мало. Именно поэтому мы и проходим такие великие произведения, чтобы в нашей душе тоже возникло что-то хорошее. Желание творить добро, вот что хотел донести до нас автор.
Надеюсь
0,0(0 оценок)
Ответ:
Elenamas11
Elenamas11
15.10.2020 14:01
Пояснительная записка.   Настоящая программа по литературе для 9 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта   общего образования (2004г.) и программы общеобразовательных учреждений «Литература» под редакцией В.Я. Коровиной, 7-е издание, М. Просвещение, 2008г. Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения литературы, которые определены стандартом. Содержание школьного литературного образования концентрично – оно включает два больших концентра (5-9 класс и 10-11 класс). Внутри первого концентра три возрастные группы: 5-6 класс, 7-8 класс и 9 класс. В 9 классе подводятся итоги работы за предыдущие годы, расширяются сведения о биографии писателя, происходит знакомство с новыми темами, проблемами, писателями, углубляется работа по осмыслению прочитанного, активно привлекается критическая, мемуарная и справочная литература. Курс литературы в 9 классе строится с опорой на текстуальное изучение художественных произведений, который решает задачи формирования читательских умений, развития культуры устной и письменной речи. Ведущая линия изучения литературы в 9 классе – литература как величайшая духовно-эстетическая ценность, освоение идейно-эстетического богатства родной литературы, ее лучших образцов. Изучение литературы в основной школе направлено на достижение следующих целей: •  воспитание духовно развитой личности, формирование гуманистического мировоззрения, гражданского сознания, чувства патриотизма, любви и уважения к литературе и ценностям отечест­венной культуры; •  развитие эмоционального восприятия художественного текста, образного и аналитического мышления, творческого воображения, читательской культуры и понимания авторской позиции; фор­мирование начальных представлений о специфике литературы в ряду других искусств, потребности в самостоятельном чтении художественных произведений; развитие устной и письменной речи уча­щихся; •  освоение текстов художественных произведений в единстве формы и содержания, основных историко-литературных сведений и теоретико-литературных понятий; •  овладение умениями чтения и анализа художественных произведений с привлечением базовых литературоведческих понятий и необходимых сведений по истории литературы; выявления в произведениях конкретно-исторического и общечеловеческого содержания; грамотного использования русского литературного языка при создании собственных устных и письменных высказываний.          Чтение и изучение произведений зарубежной литературы проводится в конце изучения курса литературы в 9 классе. Концентр 5-9 классов готовит школьников к восприятию линейного историко-литературного курса 10-11 классов . Теория литературы проследить исторические изменения в поэтике литературных родов и жанров.  Программа 9 класса рассчитана на 102 часа  из них   на развитие речи - 11 часов, на контроль усвоения знаний - 4 часа, резерв - 3 ч Виды контроля: - промежуточный: пересказ (подробный, сжатый, выборочный, художественный, с изменением лица), выразительное чтение, в том числе и наизусть. Развернутый ответ на вопрос, сочинение на литературную тему, сообщение на литературную и историко-литературную темы, презентации проектов
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота