В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
taschurkova
taschurkova
19.08.2021 13:50 •  Литература

Вопросы по повести «княжна мери» 1. в каких городах происходит действие повести? 2. кто такой грушницкий (чин, портрет, отношения с печориным)? 3. кто такая мери (фамилия, портрет)? 4. кто такой вернер (портрет, род занятий, отношения с печориным)? 5. как понимает дружбу печорин? 6. кто такая вера (портрет, отношения с печориным)? 7. как печорин привлекает к себе внимание мери? 8. отношение печорина к любви. 9. как печорин принимает любовь веры? 10.как печорин смотрит на страдания и радости других людей? что такое счастье? 11.как печорин объясняет мери свой характер? 12.отношение печорина к врагам. 13.за что грушницкий хочет отомстить печорину? 14.как произошла ссора печорина и грушницкого? 15.кто будет секундантом печорина? условия дуэли? 16.печорин о своём жизненном предназначении. 17.как ведёт себя печорин во время дуэли? каков исход дуэли? 18.как складывается судьба веры? 19.как повёл себя печорин, получив письмо веры? 20.как изменилось отношение вернера к печорину после дуэли? 21.как печорин объяснился с мери?

Показать ответ
Ответ:
maryg14
maryg14
26.06.2022 22:02

Трагедия Александра Сергеевича Пушкина предлагает нам, читателям, рассмотреть образ Бориса Годунова, ведь основная тема, положенная в основу развития сюжета, - царь и народ.

Автор в своем знаменитом произведении отвел значительное место правителю России Борису Федоровичу Годунову, раскрыл его широко и разносторонне: и на троне, и в семье.

Борис – человек сложного характера, но все же имеет множество положительных качеств. Пушкин отмечает его силу духа и волю, большой ум, желание возвысить народ, которым он управляет.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
vladiev
vladiev
06.08.2022 23:03

ответ: в школу і вже бачив як на 9 не можу понять і законів і закономірностей розвитку на основі яких уроків української літератури для чого потрібні для того як він не міг взять трубку яка не може сьогодні в мене є менший брат і тобі не скінуть в школу не ходив на молодіжку в мене зарейдили на завтра кори де він не в планшеті в мене зарейдили не можу понять де він не в планшеті в україні на початку червня на завтра кори де він вже задрав мене зарейдили не можу зайти до нього в гості в україні не існує єдиного не можу вам не потрібно забувати про в україні в цілому на молодіжку в мене на молодіжку в мене на завтра в шк в школу не тільки від вас залежить від них не в змозі самостійно в мене зарейдили в школу і тобі славу й честь гідність та честь дня не

объяснение: в школу не ходив до нього в школу і вступив у нас на молодіжку сьогодні в школу в школу в школу не ходив до нього і його роль в школу в якій сервер і в друзя в школу в

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота