В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
rosharh88
rosharh88
04.08.2022 11:23 •  Литература

Вопросы по произведению "тихий дон"1) что мы узнаем о бунчаке и анне погудко? 2) что случается с григорием мелиховым ? 3) как отец относится к тому, что григорий мелихов переходит на сторону большевиков? 4) какие чувства, мысли, переливания появляются у мельнихова, после того как сам вынужден участвовать в казни? 5)что случается с анной и бунчуком во 2 томе 5 главы? за ранее : )​

Показать ответ
Ответ:
79210696544
79210696544
22.01.2020 02:15
Сочувствие и состродание необходимы в жизни человека. Человек не может жить без поддержки. Когда тебе сочувствуют, намного легче жить.Но к сожалению, в наше время люди стали безчувственны.Тему сочуствия и состродания поднимают многие писатели в своих произведениях. Так в рассказе А.П Платонова "Юшка" люди не проявляли никакго сочувствия и сострадания к Юшке, поэтому ему тяжело было жить.Так же в рассказе Л.Н Андреева "Кусака" собака не встречает в людях сочувствия, но все же раз она почувствола сочувствие от девочки, но потом все же она разочаровалась в людях.Таким образом, сочувствие и сострадания необходимы в жизни человека. Людям, которые сочувствуют, легче живеться, ведь добро всегда возвращается. Нужно сочувствовать людям, а не ждать от других.
Сочувствие и состродание необходимы в жизни человека. Человек не может жить без поддержки. Когда тебе сочувствуют, намного легче жить.Но к сожалению, в наше время люди стали безчувственны.Тему сочуствия и состродания поднимают многие писатели в своих произведениях. Так в рассказе А.П Платонова "Юшка" люди не проявляли никакго сочувствия и сострадания к Юшке, поэтому ему тяжело было жить.Так же в рассказе Л.Н Андреева "Кусака" собака не встречает в людях сочувствия, но все же раз она почувствола сочувствие от девочки, но потом все же она разочаровалась в людях.Таким образом, сочувствие и сострадания необходимы в жизни человека. Людям, которые сочувствуют, легче живеться, ведь добро всегда возвращается. Нужно сочувствовать людям, а не ждать от других.

Нужны ли в жизни сочувствие и сострадание? На этот вопрос каждый человек ответит: «Да». Ведь у каждого человека есть сердце, которое рождает сочувствие и сострадание.Сочувствие – это такое чувство, когда ты выражаешь свою печаль, жалость. Многие люди сочувствуют бездомным кошкам, собакам. А некоторые выражают сострадание, то есть, помимо сочувствия, ещё пытаются им К примеру, бездомных животных люди везут в приют.Но люди не только к животным выражают сочувствие и сострадание, а и к близким, друзьям.Человеку суждено относиться к окружающему миру неравнодушно. Как бы человек ни старался не обращать внимания, у него в душе всё равно печаль
0,0(0 оценок)
Ответ:
Elya100000
Elya100000
02.06.2023 14:34
Рассказ астафьева «конь с розовой гривой» повествует об одном эпизоде из детства мальчика. рассказ заставляет улыбнуться над проделкой главного героя и одновременно оценить замечательный урок, который преподала бабушка своему внуку. маленький мальчик отправляется собирать землянику, и бабушка обещает ему за это пряничного коня с розовой гривой. для тяжелого полуголодного времени такой подарок просто великолепен. но мальчишка попадает под влияние своих друзей, которые свои ягоды и его «в жадности» . но за то, что ягоды так и не были собраны, последует суровое наказание от бабушки. и мальчишка решается на мошенничество — он набирает в туесок травы, а сверху закрывает ее . мальчик хочет утром признаться бабушке, но не успевает. и она уезжает в город, чтобы продать там ягоды. мальчик боится разоблачения, и после возвращения бабушки он даже не хочет идти домой. но потом возвратиться все-таки приходится. как стыдно ему слышать сердитую бабушку, которая уже рассказала всем вокруг о его мошенничестве! мальчик просит прощения и получает от бабушки того самого пряничного коня с розовой гривой. бабушка преподала своему внуку хороший урок и сказала: «бери, бери, чего смотришь? глядишь, зато еще когда обманешь » и действительно, автор говорит: «сколько лет с тех пор прошло! сколько событий минуло! а я все не могу забыть бабушкиного пряника — того дивного коня с розовой гривой» . в своем рассказе автор говорит об ответственности человека за свои поступки, о лжи и мужестве признать свою неправоту. каждый человек, даже маленький ребенок, несет ответственность за свои действия и слова. маленький герой рассказа пообещал бабушке собрать ягод, значит, должен был выполнить свое обещание. главный герой рассказа просто не осознает всей необходимости держать свое слово перед бабушкой. и страх наказания заставляет его решиться на обман. но этот обман больно отдается в сердце мальчика. он понимает, что все вокруг вправе его осудить. он не только не сдержал слово, данное бабушке, но и заставил ее краснеть из-за его обмана. для того чтобы ребенок запомнил эту как следует, бабушка и дает ему коня с розовой гривой. ребенку и так стыдно, а тут еще этот чудесный пряничный конь. конечно, после этого мальчик вряд ли станет обманывать не только бабушку, но и кого-то еще.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота