В 1924 году он начинает писать статьи для смоленских газет на злободневные темы — неисправные мосты, злоупотребления чиновников. На хуторе жители его зауважали и часто обращались к комсомольцу Твардовскому с жалобами написать про кого-нибудь, чтобы наказать.
В этот период Александр опять возвращается к сочинительству стихотворений. В газете «Смоленская деревня» публикуется стих «Новая изба». Он отправляется в Смоленск, в редакцию газеты «Рабочий путь», где знакомится с Михаилом.
С его легкой руки на третьей полосе газеты публикуются два стихотворения с портретом селькора-поэта. После окончания школы 18-летний Твардовский уезжает в Смоленск. Не мог найти работу, голодал, перебивался как мог. Но для себя однозначно решил — о возвращении в деревню не может быть и речи.
После публикации стихотворений в журнале «Октябрь» Александр Трифонович уезжает в Москву, где сталкивается с точно такой же проблемой — безденежье и безработица. Поэтому принимает решение вернуться в Смоленск. Здесь он поступает в педагогический институт, в котором отучился 2 года, и в 1936-м продолжает обучение в Московском историко-философском институте.
Творчество
В 30-е годы поэт создает поэмы «Путь к социализму» и «Страна Муравия», в которых описывает коллективизацию как начало будущей светлой жизни. Интересно, что, поддерживая режим Сталина, Александр вместе с братом и родителями хлебнули горя сполна — в 1931 году им пришлось пережить раскулачивание и ссылку. Хутор, которому много времени и сил отдавал отец поэта, был уничтожен односельчанами.
Главная мысль рассказа Л. Толстого - человеку никогда нельзя терять чувство собственного достоинства и гордость, веру в себя. Необходимо оставаться человеком в любой ситуации. Жить свободным - это желание любого человека, уважение к другим людям, как и самоуважение - это благородные качества.
Жилин сохранил эти качества в плену. Он один рвался к свободе, а не ждал своего освобождения "за деньги". Жилина, главного героя произведения, можно назвать пленником, а безвольного Костылина, который потерял веру и смирился со своим положением, - лишь жертвой обстоятельств, согласной с произошедшим.
Поэтому Толстой и назвал рассказ "Кавказский пленник", так как пленником был один Жилин, а второй заложник своей беспринципности.
В 1924 году он начинает писать статьи для смоленских газет на злободневные темы — неисправные мосты, злоупотребления чиновников. На хуторе жители его зауважали и часто обращались к комсомольцу Твардовскому с жалобами написать про кого-нибудь, чтобы наказать.
В этот период Александр опять возвращается к сочинительству стихотворений. В газете «Смоленская деревня» публикуется стих «Новая изба». Он отправляется в Смоленск, в редакцию газеты «Рабочий путь», где знакомится с Михаилом.
С его легкой руки на третьей полосе газеты публикуются два стихотворения с портретом селькора-поэта. После окончания школы 18-летний Твардовский уезжает в Смоленск. Не мог найти работу, голодал, перебивался как мог. Но для себя однозначно решил — о возвращении в деревню не может быть и речи.
После публикации стихотворений в журнале «Октябрь» Александр Трифонович уезжает в Москву, где сталкивается с точно такой же проблемой — безденежье и безработица. Поэтому принимает решение вернуться в Смоленск. Здесь он поступает в педагогический институт, в котором отучился 2 года, и в 1936-м продолжает обучение в Московском историко-философском институте.
Творчество
В 30-е годы поэт создает поэмы «Путь к социализму» и «Страна Муравия», в которых описывает коллективизацию как начало будущей светлой жизни. Интересно, что, поддерживая режим Сталина, Александр вместе с братом и родителями хлебнули горя сполна — в 1931 году им пришлось пережить раскулачивание и ссылку. Хутор, которому много времени и сил отдавал отец поэта, был уничтожен односельчанами.
Объяснение:
Cмысл рассказа "Кавказский пленник".
Главная мысль рассказа Л. Толстого - человеку никогда нельзя терять чувство собственного достоинства и гордость, веру в себя. Необходимо оставаться человеком в любой ситуации. Жить свободным - это желание любого человека, уважение к другим людям, как и самоуважение - это благородные качества.
Жилин сохранил эти качества в плену. Он один рвался к свободе, а не ждал своего освобождения "за деньги". Жилина, главного героя произведения, можно назвать пленником, а безвольного Костылина, который потерял веру и смирился со своим положением, - лишь жертвой обстоятельств, согласной с произошедшим.
Поэтому Толстой и назвал рассказ "Кавказский пленник", так как пленником был один Жилин, а второй заложник своей беспринципности.
Объяснение: