В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
milankae
milankae
08.05.2020 12:10 •  Литература

Вопросы по пьесе "Мещанин во дворянстве" 1.Кто в комедии представляет разумное, а кто неразумное?
2. Чем отличается поведение госпожи Журден и Николь от поведения учителей Журдена?

Показать ответ
Ответ:
Andrey245667
Andrey245667
28.07.2020 22:32

Александр Трифонович Твардовский (1910–1971 гг.) – известный советский писатель, поэт, лауреат Ленинской и Сталинских премий, Государственной премии СССР, а также обладатель многих орденов

Самым известным произведением Александра Трифоновича Твардовского стала поэма «Василий Теркин». Автору поэма принесла большой успех, поскольку была очень актуальна в военное время. Дальнейший творческий период в жизни Твардовского был наполнен философскими мыслями, которые прослеживаются в лирике 1960-х годов. Твардовский начал работать в журнале «Новый мир», полностью пересмотрел свои взгляды на политику Сталина.

В 1961 году под впечатлением от выступления Александра Твардовского на XXII съезде КПСС, Александр Солженицын передал ему свой рассказ «Щ-854» (позже названный «Один день Ивана Денисовича»). Твардовский, будучи в то время на посту редактора журнала, оценил рассказ чрезвычайно высоко, пригласил автора в Москву и стал добиваться разрешения Хрущева на публикацию данного произведения.

В конце 60-х годов в биографии Александра Твардовского произошло значимое событие: началась кампания Главлита против журнала «Новый мир». Когда же автора вынудили покинуть редакцию в 1970 году, вместе с ним ушла и часть коллектива. Журнал был, кратко говоря, разгромлен

0,0(0 оценок)
Ответ:
crisisd
crisisd
04.11.2020 20:44

Объяснение:

1. Плюшкин впервые появляется в главе VI "Мертвых душ". В этой главе Чичиков приезжает к Плюшкину за "мертвыми душами".

2. Гоголь вовлекает читателя в светлые и печальные думы о неостановимости человеческой жизни. Грусть усиливается описанием большого сада и барского дома. Все здесь в страшном запустении, все говорит о смерти. Старый сад одичал и заглох. Но только он и освежает картину, потому что здесь, в саду, во всем чувствуется жизнь. Прием контраста между жизнью природы и затхлостью существования помещика подчеркивает одичание, мертвенность Плюшкина.

3.Гоголь обращается у героя, так как нравственное уродство те же, что и у других помещиков: душевладение, порождающее бездушие, утрату представления о смысле жизни, о нравственном долге, об ответственности за всё, сто происходит вокруг. Трагизм Плюшкина в том, что он утратил связь с людьми. Он во всех, даже в родных детях и внуках, видит врагов, готовых расхитить добро.

4. -

5. Последовательно, от героя к герою, Гоголь обнажает никчемную жизнь помещиков. «Один за другим следуют у меня герои, один пошлее другого», — писал он. Образы помещиков даны по мере их духовного оскудения и морального падения.

Показано, как постепенно совершался распад человеческой личности. Когда-то Плюшкин «только был бережливым хозяином». Жажда обогащения превратила его в скрягу, изолировала от общества. В его образе раскрыта одна из разновидностей духовной смерти. Образ Плюшкина типичен. Гоголь с горечью восклицал: «И до такой ничтожности, мелочности, гадости мог снизойти человек! Мог так измениться! И похоже это на правду? Все похоже на правду, все может статься с человеком».

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота