В царстве Морфологии жили Предлоги. Они ничего не обозначали: ни предметов, ни признаков, ни действий. Как говорят, ни в зуб ногой. Другие части речи возмущались и говорили: « Вы, Предлоги, нам совсем не нужны, вы ничего не обозначаете». Предлоги, огорчившись, подумали: « Может, и вправду мы в Морфологии никому не нужны» . И ушли, повесив носы. Однажды король по имени Русский язык дал всем частям речи задание-построить предложение. Ох, и трудная оказалась задача. И так вставали части речи и сяк. Ничего не получается, никак не поймут друг друга. «Может быть Предлоги нам решили они. Позвали их. Дружелюбные Предлоги откликнулись на эту Взялись за ручки все части речи, существительным встать в нужные падежи. Все работали засучив рукава. И совершилось чудо! Части речи были на седьмом небе. Получилось грамотное предложение. Государственная задача была выполнена. Король Русский язык рот разинул, когда увидел это творение. С тех пор существительные, прилагательные и глаголы не задирают носы. И все знают, что у каждой части речи своя служба.
Мастерство сатирического изображения действительности в одном из произведений русской литературы XIX века. В октябре 1835 года Н. В. Гоголь приступил к созданию своей лучшей комедии комедии "Ревизор". Немного раньше в письме к А. С. Пушкину Гоголь просил подсказать ему какой-нибудь новый сюжет, "чисто русский анекдот", обещая, что сделает из него комедию, которая получиҭся "смешнее черта". Пушкин поделился с Гоголем одним из своих сюжетов - анекдотом о проезжем рядовом чиновнике, принятом в провинции за важную персону. В декабре 1835 г. комедия была закончена и в следующем году поставлена на сцене Александринского театра в Петербурге. Она пользовалась необычайным успехом; ее с большим удовольствием посмотрел сам Николай I и заметил, что в пьесе "всем досталось", а больше всего ему. Что же вызывало смех у зрителей? Прежде всего персонажи комедии. Гоголь показал невероятно смешные и в то же время чрезвычайно достоверные, узнаваемые ҭипы людей. Перед нами предстаюҭ не просто отдельные чиновники некоего провинциального городка, а целые собирательные образы. Каждый из них по-своему смешон и по-своему ҭипичен. Так, городничий Антон Антонович Сквозник-Дмухановский "уже постаревший на службе и очень неглупый по-своему человек" всю служебную лестницу и знающий все порядки, умеющий брать взятки и ловко давать их. Судья Ляпкин-Тяпкин прочел "пять или шесть книг" и потому считается чуть ли вольнодумцем и якобинцем. Попечитель богоугодных заведений Земляника, несмотря на свою толщину и внешнюю неповоротливость, большой "проныра и плуҭ"; он очень услужлив и суетлив, любиҭ доносить на своих сослуживцев.
В царстве Морфологии жили Предлоги. Они ничего не обозначали: ни предметов, ни признаков, ни действий. Как говорят, ни в зуб ногой. Другие части речи возмущались и говорили: « Вы, Предлоги, нам совсем не нужны, вы ничего не обозначаете». Предлоги, огорчившись, подумали: « Может, и вправду мы в Морфологии никому не нужны» . И ушли, повесив носы. Однажды король по имени Русский язык дал всем частям речи задание-построить предложение. Ох, и трудная оказалась задача. И так вставали части речи и сяк. Ничего не получается, никак не поймут друг друга. «Может быть Предлоги нам решили они. Позвали их. Дружелюбные Предлоги откликнулись на эту Взялись за ручки все части речи, существительным встать в нужные падежи. Все работали засучив рукава. И совершилось чудо! Части речи были на седьмом небе. Получилось грамотное предложение. Государственная задача была выполнена. Король Русский язык рот разинул, когда увидел это творение. С тех пор существительные, прилагательные и глаголы не задирают носы. И все знают, что у каждой части речи своя служба.
Объяснение:
Мастерство сатирического изображения действительности в одном из произведений русской литературы XIX века. В октябре 1835 года Н. В. Гоголь приступил к созданию своей лучшей комедии комедии "Ревизор". Немного раньше в письме к А. С. Пушкину Гоголь просил подсказать ему какой-нибудь новый сюжет, "чисто русский анекдот", обещая, что сделает из него комедию, которая получиҭся "смешнее черта". Пушкин поделился с Гоголем одним из своих сюжетов - анекдотом о проезжем рядовом чиновнике, принятом в провинции за важную персону. В декабре 1835 г. комедия была закончена и в следующем году поставлена на сцене Александринского театра в Петербурге. Она пользовалась необычайным успехом; ее с большим удовольствием посмотрел сам Николай I и заметил, что в пьесе "всем досталось", а больше всего ему. Что же вызывало смех у зрителей? Прежде всего персонажи комедии. Гоголь показал невероятно смешные и в то же время чрезвычайно достоверные, узнаваемые ҭипы людей. Перед нами предстаюҭ не просто отдельные чиновники некоего провинциального городка, а целые собирательные образы. Каждый из них по-своему смешон и по-своему ҭипичен. Так, городничий Антон Антонович Сквозник-Дмухановский "уже постаревший на службе и очень неглупый по-своему человек" всю служебную лестницу и знающий все порядки, умеющий брать взятки и ловко давать их. Судья Ляпкин-Тяпкин прочел "пять или шесть книг" и потому считается чуть ли вольнодумцем и якобинцем. Попечитель богоугодных заведений Земляника, несмотря на свою толщину и внешнюю неповоротливость, большой "проныра и плуҭ"; он очень услужлив и суетлив, любиҭ доносить на своих сослуживцев.
Объяснение: