В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Dmytro19
Dmytro19
30.11.2021 22:36 •  Литература

Вопросы по рассказу « Карамора» – Расскажите, что вы узнали о герое. Можно ли его назвать человеком своего времени?
– Как отразилось время в рассказе?
– Как можно назвать то, что пишет Карамора? – Как относится Карамора к описанию своей жизни?
– В чем сказываются противоречия Караморы? – В чем причина раздробленности героя? Может быть в том, что он занимается не своим делом, служит не своей правде?
– Почему он осознает, что путь революционера– это не его путь?
– Как он объясняет заботу революционеров о людях? “
– Какими предстают революционеры в рассказе Горького? Это фанатики ……..
– Есть ли среди этих образов те, что привлекают автора?
– Что за поступок совершает Карамора, который сам он назовет самыми скверными часами в своей жизни?
– Почему он его совершает? Как при этом он себя ощущает? К чему приходит Карамора особенно ярко видно в его сне.
– Чем напуган Карамора во сне?
– Каковы же причины противоречивости Караморы?
Трагедия расчеловечивания в рассказе Горького “Карамора” заключается в следующем:

Показать ответ
Ответ:
Pravednick
Pravednick
31.05.2022 23:18

 В стихотворении говорится о ласточке, которая олицетворяется у людей с приходом весны, а то есть с теплом, солнечными деньками. "Улетела ласточка, за тридевять земель...Возвращайся ласточка! На дворе апрель." Эти строки повествуют нам читателям о том, что апрель уже пришел, но ласточки так и не прилетели, нет настоящей весны без них, все пусто, без их присутсвия. " Возращайся, Ласточка! Только не одна: Пусть с тобою, Ласточка, прилетит Весна!" Без ласточек не будет Весны, не будет того необыкновенного ощущения теплой и прекрасной весенней поры. Заметьте, как обращается автор к Весне, с большой буквой, тем самым воодушевляя ее и возвышая ее. 

0,0(0 оценок)
Ответ:
lisovak0777
lisovak0777
06.12.2022 15:58

4. «воробышки пугливые», «ветер буйный», «во тьме печальной» - эпитеты

5.  повторение одинаковых или похожих согласных, которое служит для создания звукового образа, усиливает выразительность поэтической речи: «В сто сорок солнц закат пылал…»  - аллитерация

6.  противопоставление образов, картин, слов - антитеза

7.  созвучие окончаний стихотворных строк: «чудесный – прелестный, бежит - звенит»  - рифма

8.  элементы композиции: экспозиция, завязка,  развитие сюжета, кульминация, развязка.

9. средство выразительности, использованное автором в следующем отрывке:  «Вечор, ты помнишь, вьюга злилась…» - риторическое обращение

10.  средство выразительности, использованное автором

Степью лазурною, цепью жемчужною  

Мчитесь вы… - сравнение

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота