Вопросы по рассказу 'Конь с розовой гривой" 1) что советует Санька герою?
2) почему на этот раз герой не слушает Саньку?
3) Кого увидел в лодке мальчик?
4) к кому пришёл поздно вечером мальчик?
5) почему главный герой боится идти домой?
6) что порадовало героя?
7) как ведёт себя бабушка?
8) почему дедушка жалеет внука?
9) что посоветовал дед?
10) почему бабушка все равно подарила пряник?
11) мудрое решение бабушки герою понять самое главное, что именно?
, за ранее :^
Образ Анны Снегиной
Поэма "Анна Снегина" лиро-эпическая. Ее главная тема – личная, но через судьбу поэта и главной героини раскрываются эпические события. Само название говорит о том, что Анна – центральный образ поэмы. Первая влюбленность молодых героев протекает на фоне подготовки мира к Первой мировой войне, в то время, как в России набирают силу революционные настроения. Анна представляется читателю с двух сторон: в которое наполнено романтикой, влюбленностью, и в настоящем, где разворачивается Революция, меняется жизнь и уклад страны во всей своей суровости и наполненности смертями и горем. Что важно Анна - супруга белогвардейца, занимающая определенное положение в обществе, сама по себе красива, изящна и до конца остается доброй и человечной в своих намерениях. Даже смерть супруга, вынужденный скорый переезд из родных мест и потеря состояния не стали толчком для злобы или ненависти в ее сердце. Во всем образе Анны разворачивается драма, при этом читатель чувствует тепло ее души, ее доброту и ласку, ее чистоту.
Объяснение:
ответ:В произведении “Уроки французского” автор повествует нам историю жизни мальчика подростка, который несмотря на все свои усилия не может достичь успехов в изучении французского языка. Валентин Распутин рассказывает о том, что подросток играл на деньги в “чику”, но делал это не искушаясь азартом этой игры, а для того, чтобы заработать денег на покупку продуктов. Мальчик постоянно голодал, и при этом болел малокровием. Из-за того, что мальчик выигрывал, приятели по игре избили его. Тогда за него вступилась учительница французского языка Лидия Михайловна, но сделала это так, чтобы никто об этом не узнал. Лидия Михайловна позвала мальчика к себе домой заниматься французским, при этом играла с ним ним и проигрывала ему рубль, чтобы он смог купить себе молока. Однако, вскоре об этом у знал директор школы и уволил Лидию Михайловну. С одной стороны, побуждения директора школы понятны: нельзя играть в азартные игры даже из благих побуждений. Учительнице следовало бы придумать другой своему ученику.
Объяснение: