В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
twopizzanumberone
twopizzanumberone
27.03.2023 21:23 •  Литература

вопросы по роману «Обломов» 1) в чём состоит идейно-художественный смысл романа Гончарова «Обломов»?
2) Как удалось писателю показать путь Обломова к осознанию своей никчёмности, путь к распаду личности?
3) Какую роль в духовной деградации Обломова и его слуги сыграли крепостнические порядки?

Показать ответ
Ответ:
vadimbukov
vadimbukov
17.01.2021 20:54

“Первый учитель” Ч. Айтматов ставит

перед собой задачу большую: создать

могучий реалистический образ

коммуниста-ленинца, показать плоды

его подвига, идейную и нравственную

связь между ним и новым поколением.

Грустно признавать, что порой мы

просто привыкаем к людям, которые

причастны к великим событиям, к

незабываемым годам нашей

страны. Ч. Айтматов создал живую

легенду об одном из таких людей —

о первом учителе из айла Куркуреу

Дюйшене Таштанбекове.

Этот образ очень реален. Поймет ли

современный образованный человек

титанический труд и беспримерное

мужество этого человека, подвиг,

совершенный им, сможет ли он хотя

бы приблизительно представить

себе условия и обстоятельства, в

которых пришлось работать Дюйшену.

Эта повесть укладывается всего

в двух печатных листах, а какой

накал страстей, какие социальные и

психологические проблемы и сложный

авторский замысел.

Куркуреу — айл небольшой. После

революции большинство населения

Киргизии жило именно в таких

0,0(0 оценок)
Ответ:
E1hwe
E1hwe
22.04.2023 11:21
Тема: жизнь иногда преподносит неприятные сюрпризы, и человек теряет самых близких людей
Идея: жизнь продолжается, нельзя опускать руки, нужно найти в себе силы жить дальше.
В первой части мы встречаемся с Евгением, бедным молодым человеком, влюбленным в девушку по имени Параша. Однажды ночью начинается наводнение, Евгений взбирается на мраморного льва, решив переждать там наплыв воды и пойти к своей любимой, которая живет очень близко у залива.
Во второй части автор рассказывает нам, как город оправляется после наводнения, а Евгений приходит к дому Параши и видит, что дома нет, он понимает, что девушка погибла. Жизнь в городе продолжается, и только Евгений не может справиться со своим горем, он бросает работу, уходит из квартиры, побирается на пристани… Однажды осенью, очнувшись от сна, он идет к Медному всаднику, и вдруг ему начинает казаться, что Медный всадник гонится за ним, он слышит всюду топот копыт, от которого нигде не скрыться. С этого дня, проходя мимо памятника, Евгений снимал свою шляпу и старался быстренько пройти мимо него.
Молодой человек так и не оправился после несчастья и вскоре умер.
0,0(0 оценок)
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота