Вопросы по стихотворению Г. Р. Державина "Снигирь": 1. Как понимаете строчки: "Бранна музыка днесь не забавна, Слышен отвсюду томный вой лир" 2. К кому по-вашему обращен вопрос в этом стихотворении? Почему так считаете?
Мой класс Я учусь в классе, где очень много веселых и разносторонних ребят.Наш класс очень дружный.Мы принимаем участие в различных школьных конкурсах,мероприятиях.Наш класс очень разносторонний,у нас есть ребята, которые занимаются рисованием,пением,хореографией,изучением иностранных языков и т.д.Мы организовываем различные походы,культурные мероприятия,походы в музеи и театры.Также по праздникам мы делаем чаепитие ,где собираемся, как одна дружная семья.Я очень люблю свой класс.Я считаю,что школа -это вторая семья,которую нужно ценить и беречь.
Ах, как много на свете кошек, Нам с тобой их не счесть никогда. Сердцу снится душистый горошек, И звенит голубая звезда. Наяву ли, в бреду иль спросонок, Только помню с далекого дня - На лежанке мурлыкал котенок, Безразлично смотря на меня. Я еще тогда был ребенок, Но под бабкину песню вскок Он бросался, как юный тигренок, На оброненный ею клубок. Все Потерял я бабку, А еще через несколько лет Из кота того сделали шапку И ее износил мой дед. Сердцу снится душистый горошек - олицетворение. Звенит голубая звезда - метафора. Как юный тигренок - сравнение.
Я учусь в классе, где очень много веселых и разносторонних ребят.Наш класс очень дружный.Мы принимаем участие в различных школьных конкурсах,мероприятиях.Наш класс очень разносторонний,у нас есть ребята, которые занимаются рисованием,пением,хореографией,изучением иностранных языков и т.д.Мы организовываем различные походы,культурные мероприятия,походы в музеи и театры.Также по праздникам мы делаем чаепитие ,где собираемся, как одна дружная семья.Я очень люблю свой класс.Я считаю,что школа -это вторая семья,которую нужно ценить и беречь.