Вопросы по тексту: Недоросоль ответьте на вопросы и выполните задания. Постарайтесь формулировать ответы полно.
1. Зачем Простакова нанимает учителей?
2. Что мы узнаем от героев о жизни в семье Простаковых? Каковы взаимоотношения между членами семьи?
3. Какие отношения у помещиков с крестьянами?
4. Дайте характеристику Простаковой. Кто она? «Презлая фурия» или любящая мать?
5. Дайте характеристику Митрофану.
6. Почему Митрофан копирует мать? Поточу что он ленив? Или тут другая причина.
7. Какие черты в каждом из отрицательных героев высмеивает автор?
8. Каково назначение отрицательных героев?
9. Назовите персонажей, выражающих в пьесе авторскую позицию.
10. Сформулируйте кратко основные мысли Стародума.
11. Каково назначение положительных героев в пьесе?
12. В чем особенности речи положительных и отрицательных персонажей? Каким «штилем» (стилем) они говорят?
13. Почему «Недоросль» столетия не сходит о цены?
1.Что-бы дать сыну образование. Научить читать и писать
2.Они являются богатыми и помещиками. У них 1 мысль в уме,стать богаче.
3.Они ненавидят крестьян, издеваются над ними, и обращаются как с животными.
4.Простакова жестокая женщина, держит в страхе своих подданных и сечет их розгами.
5. Митрофан ленивый и глупый подросток, не хотел учиться и даже пригрожал матери утопиться в речке
6.я не знаю
7.тут тоже не знаю, наверное попытки показаться хорошими, стать богаче, не видеть ничего кроме своей власти
8. Я не знаю
9. не знаю
10.Выдать замуж Софью, и передать ей все по наследству.
Дальше не знаю.
Прости):